При этом данная девушка говорит, что претензий не имеет (а их и быть не может).

• г. Москва

Ко мне пытаются применить незаконные меры милицеского преследования родственники девушки, которая пыталась разбить мою семью и которой я дал отставку. Девушка иногородняя и она строила, вероятно далеко идущие планы, а теперь она вовлекла в дело своего московского родственника, некоего генерала милиции, который через неизвестных мне лиц (тоже из органов милиции) начал, в буквальном смысле, шантажировать меня, угрожая завести на меня уголовные дела по различным статьям. При этом данная девушка говорит, что претензий не имеет (а их и быть не может). но якобы ее родители хотят "отомстить"

ЧТО МНЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, Вам следует обратиться за помощью в Департамент обеспечения собственной безопасности МВД РФ. По крайней мере, там могут дать совет. Мне кажется, это единственный выход в создавшейся ситуации. Если он требует денег, другого имущества или предоставления ему или иным лицам имущественных прав, то это вымогательство (ст. 163 УК) и превышение должностных полномочий (ст. 286 УК). В любом случае это превышение полномочий, и должно быть возбуждено уголовное дело.

Спросить
Светлана
18.03.2009, 19:52

Надежда на условный приговор - Обвиняемый по ст.111 ч.1 отпущен под расписку, потерпевший не имеет претензий

Моего мужа обвиняют по статье 111 ч 1,отпущен под расписку. Потерпевший заявление не писал, притензий не имеет (написал в письменном виде), дело возбуждено по факту) Можем ли мы надеется на условно, имея двоих детей не совершеннолетних и жену инвалида 2 группы. Ранее судим не был, отработал 20 лет на одном месте, характеристика хорошая. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Илья
30.01.2009, 13:47

Теме не менее он сказал мне, что вряд ли данная претензия будет удовлетворена.

Помогите разъяснить ситуацию. У меня имеются некотрые накопления в иностранной валюте. С целью их сбережения 28.01.2009 я обратился в отделение банка, клиентом которого я являюсь и имею эмитированную этим банком действующую дебетовую карту с расчетом положить эти деньги (в долларах и в евро) на свой сберегательный счет (без конвертации в рубли). Предварительно я проконсультировался у сотрудника банка о необходимости открытия дополнительных валютных счетов к своей карте. Сотрудник банка ответил, что в открытии дополнительных счетов нет необходимости – я могу свои деньги разместить в валюте без открытия новых счетов (факт разговора со мной сотрудник подтверждает). Вслед за этим всю сумму я внес на свой счет через банкомат того же банка в том же отделении (квитанции банкомата с суммами внесенными в валюте имеются). На следующий день я выяснил, что вся внесенная мной сумма был сконвертирована в рубли по внутренним курсам банка на 28.01.2009. Я вновь обратился в то же отделение за разъяснениями и уже другой сотрудник сказал мне, что нужно было дополнительно открывать, соответственно, счета в долларах и в евро и открыл мне эти счета. В результате обратной конвертации (по худшим курсам на 29.01.2009) я потерял около 1000 долларов США. По результатам этого мной была написана претензия в претензионный отдел банка с просьбой возмещения ущерба вследствие ошибки сотрудника банка (случайной или преднамеренной – мне неизвестно). Эта претензия была принята и зарегистрирована сотрудником банка (копия претензии с печатью банка и подписью принимающего сотрудника имеется). Теме не менее он сказал мне, что вряд ли данная претензия будет удовлетворена. Объясните пожалуйста, могу ли я в случае отказа банка рассчитывать на возмещение этого ущерба при помощи службы защиты прав потребителей или же остается надеяться на разрешение вопроса только в судебном порядке? Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Сивкова Светлана Владимировна
15.10.2023, 19:50

Хотя подозреваемый выплатил полностью ущерб и потерпевшая не имеет претензий, может ли быть оправдан по статье

Скажите пожалуйста ст 158 часть 3 пункт г, подозреваемый возместил полностью ущерб, потерпевшая пошла на примирение, претензий не имеет. Могут ли оправдать подозреваемого?
Читать ответы (6)
Елена
12.08.2017, 16:22

Возможно ли не доводить дело до суда, если ущерб возмещен и потерпевший не имеет претензий? Может ли быть добавлен срок?

Добрый день! Муж сидит по 228 ч.1 Ещё заведено уголовное дело по 158, ущерб потерпевшему возмещен, потерпевший претензий не имеет и будет примерение сторон. В этом случае возможно ли не доводить дело до суда? Могут ли добавить срок?
Читать ответы (1)
Игорь
06.02.2014, 23:24

Правомерна ли данная претензия и что по вашему нужно изменить?

Правомерна ли данная претензия и что по вашему нужно изменить? Мною 07.08.2012 г. заключён с ЗАО «...» (далее - Продавец) договор купли-продажи планшетного компьютера SAMSUNG Galaxy Tab P 3100 серийный №... (далее - Товар). Цена товара составляла 12990 руб. и мною было внесено 100% стоимости, что подтверждается чеком от 07.08.2012 г. На Товар установлен гарантийный срок 1 год. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нём обнаружились недостатки, а именно: зависает в приложениях до перезагрузки, самопроизвольно перезагружается в режиме ожидания, зависает в режиме ожидания до перезагрузки, теряет сеть в режиме ожидания до перезагрузки. 26.07.2013 г. после моего обращения к Продавцу, Товар был принят на гарантийный ремонт. 06.09.2013 г. Товар был получен обратно. . 10.09.2013 г. Товар повторно сдан на ремонт, так как неисправности не были устранены. В присутствии свидетелей Товар был сдан в полной комплектации, в которой был приобретён, что так же подтверждается пунктом о комплектности заявления покупателя на проведение ремонта. 03.11.2013 г. обратился в салон сотовой связи Продавца для получения Товара после гарантийного ремонта, при осмотре Товар оказался не в полной комплектации, отсутствует СЗУ и кабель USB, что является составной частью Товара. О моём обращении менеджером салона сотовой связи Продавца, сделана соответствующая запись в заявлении покупателя на проведение ремонта. Пообещали разобраться и укомплектовать Товар в кротчайшие сроки. 19.11.2013 г. повторно обратился в салон сотовой связи Продавца для получения Товара, при осмотре оказалось, что Товар так и не был укомплектован. Менеджер предложил взамен неоригинальное СЗУ и кабель USB от которых я отказался, так как это противоречит руководству пользователя данного Товара. О моём обращении была так же сделана запись в заявлении покупателя на проведение ремонта. Некомплектность товара не представляет возможности использовать его по назначению и в целях, для которых товар такого рода обычно используется и является недостатком товара. При обнаружении недостатков Товара покупатель вправе предъявить Продавцу одно из требований предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Устные переговоры с менеджерами салона сотовой связи Продавца по у комплектации Товара оригинальными СЗУ и кабелем USB привели к отказу выполнения моей просьбы. 20.11.2013 г. обратился к Продавцу с письменной претензией с требованиями: 1) Вернуть мне Товар в полной комплектации согласно заявлению принятия Товара на ремонт (п.п.1,2 ст.4; п.1 ст.18 Закона). 2) Выплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Так как с момента передачи Товара для проведения гарантийного ремонта в салон сотовой связи Продавца 10.09.2013 г. до 20.11.2013 г. прошёл 71 день. Просрочка устранения недостатков, по вине Продавца, составляет 26 дней (п.1 ст.20; п.1 ст.23 Закона) На основании Закона «О защите прав потребителей»: Статья 4. Качество товара. 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя. 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Предъявленные требования абсолютно законны и обоснованы. 04.12.2013 г. был получен ответ, на претензию от 20.11.2013 г. суть которого сводится к отказу выполнения заявленных требований с обоснованием: «Товар отремонтирован в установленный законом срок 45 дней и находится в салоне сотовой связи Продавца с 15 октября 2013 г. в полной комплектации согласно заявлению на принятие товара на ремонт » - что не соответствует действительности и подтверждается соответствующими записями в заявлении принятия товара на ремонт о моих обращениях в салон сотовой связи Продавца 3.11.13 г. и 19.11.2013 г.. Копия которого прилагалась к претензии от 20.11.2013 г. но не была принята во внимание. На основании вышеизложенного и руководствуясь: п.1 ст.18; п.1 ст.20; п.п.1,2 ст.23 Закона « О защите прав потребителя», ПРОШУ: 1) Расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере 12990 руб. (двенадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) 00 коп. 2) Выплатить неустойку в размере 1% цены Товара за каждый день просрочки устранения недостатков с 25.10.2013 г. по 20.11.2013 г., которая составляет 26 дней и ровна 3377 руб. 40 коп. (26 х 129,9 = 3377,4) 3) За отказ выполнения законных требований выплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день с 04.12.2013 г. по 08.02.2014 г., которая составляет 67 дней и равна 8703 руб. 30 коп. (67 х 129,9 = 8703,3) В случае отказа выполнения моих законных требований оставляю за собой право: - обращения с исковым заявлением в суд для принудительного их исполнения, к которым будут добавлены следующие требования: 1) Возмещение убытков связанных с юридической консультацией. 2) Возмещение оплаты услуг представителей. 3) Возмещение морального вреда. 4) Признать недействительным пункт договора о моём отказе выдачи аппарата из Подменного фонда ст. 16 Закона «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя », что приведёт к выплате неустойки с 10 сентября 2013 г. до вынесения судом решения. 5) Взыскать с Продавца 50% суммы иска в доход Государства. - обращения с жалобой в Роспотребнадзор и заявлением в Прокуратуру, для проведения проверки и выявления виновных. - обращения в центральный офис Продовца с жалобой на работу местного представительства, для улучшения работы с потребителями.
Читать ответы (2)
Anastasiya
19.02.2013, 17:28

Примирение сторон на каких этапах возможно по статье 158 часть 1, если ущерб полностью погашен и потерпевший не имеет претензий

На каких этапах следствия возможно примирение сторон по статья 158 часть 1 и возможно ли? ущерб полностью погашен даже сполна, потерпевший претензий не имеет, обвиняемый неоднократно судим по этой статье.
Читать ответы (1)
Аня
28.10.2017, 08:47

Что делать если потерпевшая не имеет претензий. Может ли она написать жалобу чтоб уменьшили срок. Отсидел 2 года из 9

Что делать если потерпевшая не имеет притензий. Может ли она написать жалобу чтоб уменьшили срок. Отсидел 2 года из 9
Читать ответы (3)
Илья Щеблыкин
20.05.2009, 21:06

Что мне необходимо предпринять, чтобы мои действия не вызывали претензий данного характера?

Моя квартира находиться на втором этаже многоквартирного дома. На первом этаже находяться гаражи, оформленные как подсобное помещение. За стеной данного помещения, в которой дверь, находиться подвал дома и открытый доступ к трубам холодной воды, которые в свою очередь идут в мою квартиру. Раз в неделю, подсоединив к трубам шланг, я мою свой автомобиль. Управляющая нашего ТСЖ постоянно угрожает обложить меня штрафами! Законны ли её действия? Что мне необходимо предпринять, чтобы мои действия не вызывали претензий данного характера?
Читать ответы (1)
Эдуард
19.10.2007, 17:02

Вопрос: насколько правомерны данная претензия и пункт договора?

У нас такая тема обсуждения. Работаем мы в г. Казань. Занимаемся оптовыми продажами кондитерских изделий (халва, козинаки). Получаем товар вагонами из Азова (Ростовская область) 1-3 вагона в месяц (в зависимости от сезона). К сожалению, филиал Горьковской ЖД в г. Казань не оказывает услуги по подаче-уборке вагонов до складов предприятия. Данную функцию выполняет КМП "ПромЖелДорТранс" г. Казань. При заключении с ними договора о подаче-уборке вагонов, очень смутил пункт 18, в котором: "Технические условия: Произвести ремонт железнодорожного пути протяженностью 50 метров на пути подачи вагонов "Предприятия" (наша организация) по указанию "ППЖТ" до 30 апреля 2007 года. При не выполнении технического условия "ППЖТ" вправе взыскать с "Предприятия" сумму в размере предусмотренным в пункте "Техусловия к договору" Тарифов "ППЖТ". Исключить этот пункт из договора мы не смогли, т.к. у них он обязателен, а подачей-уборкой занимается только это предприятие. В общем к нам пришло письмо с претензией на уплату 273465 рублей. Хотя указаний о ремонте этих 50 м к нам не поступало. Вопрос: насколько правомерны данная претензия и пункт договора? Оплатить мы такую сумму не можем. Что Вы нам посоветуете сделать? С уважением, ООО "Оптторг-Казань".
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
22.05.2014, 15:23

Родственник пытается оспорить завещание от 1996 года

Наследодателем было составлено два завещания на квартиру Первое от 1996 года, было оформлено на меня, второе, на родственника в 2009 году. Родственник, так же является наследником по закону первой очереди. Наследство было открыто в 2013 году. Завещание от 2009 года было мной оспорено и признано судом первой инстанции недействительным (Была проведена посмертная судебно-психиатрическая экспертиза, наследодатель был признан недееспособным, на момент подписания завещания). Апелляционная инстанция оставила решение нижестоящего суда в силе. Родственник пытается препятствовать получению мной свидетельства о собственности на квартиру. Может ли он оспорить мое завещание от 1996 года, если не существует никакой медицинской документации, подтверждающей недееспособность наследодателя, на момент подписания завещания? Нарушений порядка составления и нотариального удостоверения завещания не было. Поможет ли возражение на исковое заявление?
Читать ответы (2)
Александр
05.11.2015, 17:59

МДФ Финанс требует возврат долгов. Значит ли это, банк-заёмщик ко мне не имеет претензий? Есть ли срок давности возврата кредита?

МДФ Финанс требует возврат долгов. Значит ли это, банк-заёмщик ко мне не имеет претензий? Есть ли срок давности возврата кредита?
Читать ответы (1)
Ильназ
09.01.2013, 17:41

Произошло ДТП, возбуждено уголовное дело в отношении виновника по ст.Потерпевшая не имеет претензий, есть свидетели.

Произошло ДТП Я Виновник, Завели уголовное Дело в Отношении меня По ст 264 причинение Тяжких телесных. Мы С Потерпевшей составили Заявление что она не имеет претензий ко мне При 2-х свидетелях, их фамилия и паспортные данные имеются в Заявлении-Нужно ли нам Обращаться к Нотариусу чтоб Заявление имела свою Законную силу? Спасибо за Ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2018, 22:01

Заведено уголовное дело по статье 158 ч.1, но материальное возмещение выплачено, потерпевший не имеет претензий

Заведено уголовное дело по статье 158 ч.1, но материальное возмещение выплачено у дознователя в кабинете потерпевшему в размере 5700 руб. Потерпевший написал расписку что претензий не имеет. Дело передали мировому судье, что теперь будет подозреваемому. Но у подозреваемого есть уже статья 159 ч.4 и ещё не погашена (это не погашенная статья три года с ограничением)
Читать ответы (3)
Кристина
22.03.2012, 13:04

Муж избил и украл 8000 тыс и телефон, после жертва написала заявление в милицию и вернула деньги и телефон.

Муж избил и забрал 8000 тыс и телефон потерпевший написал заевление забрали в милицию отдали деньги и телефон пострадавший что притензий не имеет. Была судимостьсидел 5 лет, Можно ли надеятся на условный срок, при том что я беремена и есть ребенок 3 года.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.12.2013, 19:38

Как поступить, если в баре украли сумку и отделение предлагает идти на мировую с суммой в 5000 тысяч

В баре украли сумку, в отделении предложили пойти на мировую, нужно заплатить пять тысяч, для того чтобы потерпевшая, сказала, чтопритензий не имеет'но при этом дело передадут в суд. как поступить, и что вообще грозит за содеяное.
Читать ответы (1)