Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

• г. Москва

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок в 30 дней это повсеместный обман потребителя. Гарантийный срок устанавливает изготовитель. Продавец не может это срок уменьшить.

Подавайте претензию и требуйте возврат денег.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов