Как решить конфликт с клиенткой, требующей возмещения морального вреда и юридических расходов после покупки некачественного дивана?
597₽ VIP

• г. Александров

У меня ип по производству мягкой мебели, принимаем заказы через интернет-магазин,01.02.14 нами был доставлен диван клиентке, она расписалась в акте приема-передачи товара, что претензий к внешнему виду не имеет, в этот же день она позвонила нашему оператору и сказала что хочет вернуть диван, так как он некачественный, оператор ей по телефону отказала, сказав что надо к ней заехать и посмотреть в чем там дело, т.к. мы не можем верить на слово, клиентке было удобно чтобы к ней заехали 09.02.14,когда к ней в этот день приехали наши ребята, то она им указала на недостатки, которые действительно были и передала пакет док-тов: претензия, жалоба в Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию, а также исковое заявление которое она подаст в суд, если мы не удовлетворим ее требования: возврат денег (19000) за диван, моральный вред (35000), юридические расходы (20000) видимо за написание этих жалоб и претензий, правда чек она прикрепила на 18000, за получение этих бумаг расписался экспедитор. Мы готовы у нее забрать товар и вернуть деньги, мы звонили ей по телефону и предлагали это после того как убедились в том, что недостатки действительно есть, но она не хочет отдавать товар и забирать за него деньги, а хочет возмещения юр.расходов и морально вреда. Мы отправили ей ответ на претензию сегодня, в которой написали что готовы отдать деньги за диван и забрать его. Что еще мы должны сейчас сделать? Кстати все бумаги были без подписей и дат, сотрудник который забирал-наемный, т.е. у нас не работает. Каков самый вероятный исход если она подаст в суд и все жалобы отправит по инстанциям? Спасибо.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Пусть обращается в суд, вы сделали все по закону, единственное, что можно Вам вменять в вину, приехали не сразу через 8 дней.

Моральный вред чрезмерно завышен и юридические расходы.

Спросить

В данном случае вам необходимо вернуть ей средства, а в компенсации морального вреда отказать, поскольку вы все устранили сразу.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Вы все правильно сделали, зачем ей подавать в суд. Она обязана вернуть товар и забрать деньги, раз сама просила. Иоральный вред только через суд.

Спросить

Здравствуйте. Через суд, она отсудит сумму заплаченную за диван, моральный вред порядка 5000 руб, юр.расходы порядка 10 000 (ст.100 ГПК РФ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если у Вас на руках есть, почтовый чек, опись ценного вложения, копия Вашего ответа, без проблем, в настоящее время она может требовать только деньги за мебель.

Если на руках почтовых документов нет, то отошлите заново, заказным с уведомление и описью ценного вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Если Вы отправили ответ на претензию письмом с описью вложения, то можете не переживать.

Т.к. теперь оснований для взыскания морального ущерба и юридических услуг в таком размере у нее нет. Поэтому, если она не хочет отдавать диван и забирать денежные средства- это ее право.

Моральный вред является завышенным, а с учетом того, что Вы согласились вернуть деньги, оснований для его взыскания не имеется.

Расходы за юр. услуги могут быть взысканы максимум в размере 2000 рублей- за составление претензии

Спросить

Вы сделали все павильно о верно.

При обращении в суд суд решит:

вам вернуть деньги, ее обязать вернуть мебель.

Расходы не юр помощь и моральный вред понятия оценочные , суммы законом не установлены. Поэтому все отдется на усмотрение суда. Удачи

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Ну если по порядку то вот что будет.

1. Вы правильно сделали, что отправили ей ответ, в котором согласились вернуть деньги. Если отправляли не заказным письмом с описью, то повторите это еще раз и напишите что "повторно предлагаем вам...." и далее "просим сообщить удобное время, когда можно забрать мебель".

2. Повторно позвоните по телефону, запишите разговор на диктофон, он есть в каждом телефоне, это законно. Предложите ей снова вернуть диван и забрать деньги.

3. Она не может отказывать под предлогом неоплаты расходов, это играет не в ее пользу.

4. По суду ей взыщут моральный вред от силы 1,5 т.р., примерно столько же за услуги юриста по написанию претензии.

Возникнут вопросы - пишите.

Спросить

Скользкая ситуация но у вас преимущество моральный вред возмещается если таковой есть у на руках нет претензии которая была бы подтверждена почтовым уведомлением это первое , вы сразу же откликнулись на возврат товара если возьмёте еще с неё отказ от возврата товара это будет супер если не подпишет привлеките свидетелей, таким же образом можно предложить возврат денег пусть в акте так и пишет с чем не согласна! даже если присудят моральный это не те суммы которые указаны!

Спросить

Напишите ей вопрос довольна ли она товаром и качеством обслуживания?

Сотрудник принявший документы у вас не работает ст 402 гк рф освобождает вас от ответственности за его подпись

Удачи!!!!

Спросить