Клиент требует устранения дефектов в ламинированном паркете и встречи с директором и мастером - как реагировать?

• г. Белгород

Клиент утверждает, что примерно полтора года назад пользовался нашими услугами, связанными с укладкой напольного покрытия (ламинированный паркет), документов, это подтверждающих у него нет, требует устранения каких-то дефектов, появившихся в процессе эксплуатации, из-за неправильного монтажа. Написала претензию и требует, чтобы директор магазина и мастер приехали к ней на дом в течении 5 дней. Как следует поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир Валерьевич вопрос нужно урегулировать. Рекомендую сделать обоснованный ответ на претензию, в основу которого сослаться на отсутствие каких-либо договорных отношений между вами.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.

Спросить