Анна
30.03.2015, 22:25
Продавец отказывается заменить бракованный ламинат - есть ли у него право?
Читать ответы (4)
Клиент утверждает, что примерно полтора года назад пользовался нашими услугами, связанными с укладкой напольного покрытия (ламинированный паркет), документов, это подтверждающих у него нет, требует устранения каких-то дефектов, появившихся в процессе эксплуатации, из-за неправильного монтажа. Написала претензию и требует, чтобы директор магазина и мастер приехали к ней на дом в течении 5 дней. Как следует поступить?
Владимир Валерьевич вопрос нужно урегулировать. Рекомендую сделать обоснованный ответ на претензию, в основу которого сослаться на отсутствие каких-либо договорных отношений между вами.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.
Спросить