Претензия по возврату денег за телефон, сломавшийся дважды в гарантийный срок

• г. Лесной

Телефон был куплен, через месяц сломался, я сдал его, мне отремонтировали его, после 6 месяцев телефон опять сломался, и вот я сдал его на ремонт, мне на сайте сказали что гарантийная неисправность, как было и в 1 случае, и его починили я хочу написать претензию по возврату денег (или с доплатой взять другой) возможно ли такое, телефон все ещё на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно потребовать возврата или обмена, будут сложности с составлением документов обращайтесь.

Спросить
Елена
29.05.2021, 14:38

Можно ли требовать возврата денег или замены телевизора, который сломался дважды после ремонта на гарантии?

У меня сломался телевизор, находящийся на гарантии, я его сдала в ремонт, через месяц, после ремонта, сломался опять (поломка таже самая). Могу ли я,требовать возврат денег или поменять на другой телевизор. Телевизор был куплен в ноябре 2020 г.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2014, 10:27

Претензия на обмен сотового телефона - неисправность не устранена после гарантийного ремонта

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Читать ответы (2)
Женя
10.07.2013, 14:00

Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и ремонт в третий раз.

Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2016, 22:05

Претензия на возврат денег за смартфон, находившийся в ремонте более 30 дней в период гарантии

Мной был приобретён смартфон 25 октября 2015 года.30 мая он сломался и был сдан в гарантийный ремонт через "М Видео",где и был куплен.30 дней находился в ремонте-заменили материнскую плату. А 25 июля он опять сломался и я сдала его снова в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали. Вопрос-могу ли я написать претензию на возврат денег, если он неаходился в ремонте более 30 дней за период гарантии? Заранееблагодарна Вам за консультацию!
Читать ответы (6)
Андрей
15.05.2016, 11:27

Как вернуть деньги или получить ремонт по гарантии для телефона, после нескольких поломок и отказа сервисного центра?

Я починил телефон за 28 дней по гарантии при первой неисправности в специализированном салоне гарантийного ремонта в моем городе по марке моего телефона. Затем он снова сломался, правда неисправность уже другого характера. В салоне мне сказали, что так так ремонтировал не их сервис, то в претензии по возврату откажут. Как мне вернуть деньги (телефон все еще по гарантии) или отдать еще на 2 дня в ремонт а потом писать претензию из за невозможности использовать телефон в течении 30 дней из за неоднократного ремонта?
Читать ответы (1)
Михаил Валерьевич
04.06.2014, 15:24

Проблемы с гарантией - Лопнувший экран после ремонта - возможно ли вернуть деньги или обменять устройство?

Ситуация такая: Сломался телефон, сдал по гарантии в ремонт, через месяц готов (в акте было написано: Замена платы), пришёл забирать, а тут ещё и сенсорный экран лопнут, возмущениям небыло предела! Оставили телефон, сказали будут выяснять причину лопнутого телефона. Гарантии осталось три месяца, думаю заменят и экран! Но после двух ремонтов он (телефон) мне не нужен! Могу ли я потребовать возврата денег (что думаю не реально), ну или хотя бы обмен на такой же,но новый или другой с доплатой?
Читать ответы (1)
Эржена
13.08.2015, 18:49

Проблема с телефоном - отказали в замене, что делать?

Телефон ломается второй раз. Первый-через два месяца после покупки (при входе в приложение фотоаппарат пишет что его нет) сдала на ремон - отремонтировали в течение 14 дней. Второй раз через месяц после ремонта. Сдала телефон так же по гарантии, что бы проверили что не я его сломала и Написала притензию на магазин, что хочу взять другой телефон с доплатой. Моя работа связана с фото. Через два дня пришло смс что могу забрать телефон. В притензии было отказано, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)