Купил на авто посту (насос) поставил в сервисе, она шумит (бракованная), что делать? Спасибо.

• г. Пермь

Купил на авто помту (насос) поставил в сервисе, она шумит (бракованная), что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на товар есть гарантия, то возвращаете ее по претензии продавцу. Если гарантии нет или она истекла, то делаете независимую экспертизу и, если она подтвердить заводской брак, то также по претензии возвращаете ее продавцу.

Спросить
Андрей Николаевич
12.08.2016, 08:09

Проблема с рулевой рейкой - может ли покупатель потребовать компенсацию за работу?

Купил рулевую рейку для авто. Поставили на сервисе, а она бракованная. Продааец её меняет без вопросов, а могу я потребовать компенсацию за работу, ведь опять платить.
Читать ответы (1)
Надя
23.03.2015, 10:14

Как правильно отреагировать на претензию покупателя, выданную сервисом по поводу возврата денег за отремонтированный насос

Как правильно ответить на претензию покупателя, если он сдал насос в ремонт, ему сервис вернули деньги по той цене, которой он купил., а покупатель требует либо насос, либо деньги по новой цене насоса. На какие статьи сослаться? У меня есть акт сервиса о нецелесообразности ремонта.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2013, 12:20

Права потребителя при приобретении некачественного насоса гидроусилителя руля в автомагазине

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?
Читать ответы (2)
Михаил
06.03.2014, 14:09

Проблемы с рулевой рейкой и насосом в сервисе - поставили сломанный или неправильно прокачали систему?

В тех. Центре менял рулевую рейку. Поставили мою, которую я заказывал из Германии Б/У. всё было хорошо. Несколько дней я проездил, а потом у меня сломался насос. В сервисе нашёлся как раз насос под мою машину. После того как поставили насос, начались проблемы. Руль стал плохо крутиться. В сервисе сказали, что это из-за грязи в рейке, мне промыли систему, взяв деньги за промывку и диагностику. Ситуация не улучшилась. Я приехал в сервис, они опять промыли систему, опять ситуация не изменилась. Я поехал в другой сервис, где мне сделали диагностику, без справки, и заключили, что либо был поставлен сломанный насос, либо неправильно изначально была прокачена система и повреждён клапан. В сервисе свою вину не признают, к тому же в накладной которую мне выдали, не указан ни модель, ни инд. номер насоса.
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
09.07.2018, 15:43

Сколько времени ремонтировали машину в сервисе, грамотное изложение темы, как начать жаловаться на сервис, что делать?

Будьте добры помогите в ситуации. Недавно сломалось авто т.к выбора не было обратился в ближайший сервис. Повторюсь выбора не было установили причину реле топливного насоса. Звонят из сервиса на следующий день и говорят мы Вам поставили новый топливный насос я отвечаю а как без моего ведома ставите ведь причина не в нём.Отдавайте авто и ещё чек что вы купили насос Чек отдали написан разными почерками (товарный) без кассового. Выяснил дальше "умельцы" работают на аренде помещения без кассового аппарата без договоров об оказание услуг нет ип чп и.т.д В какие я могу обратиться структуры для выведения подпольных умельцев есть видео что авто стояло в данном боксе. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Виктор
10.08.2016, 19:59

Притензия по поводу сгоревшей запчасти - кому предъявить претензию - сервису или поставщику запчастей?

Купил запчасть на машину, в сервисе поставили, ,через неделю сгорела. Не то запчасть бракованная не то в автосервисе чтото напортачили. Кому притензию предевлять.
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2019, 23:34

Проблемы с напором воды и клапаном на стиральной машине - Что делать и куда обращаться?

Соседи поставили водяной насос, соответственно упал напор воды, 2 раза меняли клапан на стиральной машине, она,когда работает насос сама набирает воду, клапан не выдерживает. Законна ли установка насоса? Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Вадим
16.07.2019, 19:00

Проблема с приобретением и установкой выжимного диска на сервисе

Купил диск. Выжимной. Сцепление на сервисе сказали поставим. Поставили оказалось не то привез другой камплект поставили. Сервис требует за постаноку и снятие 2 цены как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)