Как быть если клиент поцарапал двери в выставочном зале. Произошло это так, он пришел с двумя своими друзьями.
Добрый день!
Как быть если клиент поцарапал двери в выставочном зале. Произошло это так, он пришел с двумя своими друзьями, один разговаривал с менеджером около ресепшена, а два другие ходили именно в том месте где стояли эти двери, клиент обругал менеджера матом, возмущался по поводу своего заказа, хотя мы привезли его двери на 10 дней раньше по договору, но его не устраивали петли и из-за этого он был в бешенстве, менеджер даже испугалась, а сразу после ухода этих товарищей она пошла и проверила, так как слышала непонятные звуки похожие на удары в тот момент когда они находились там. При них побоялась потому что клиент был очень агресивный. Видео камера в салоне есть, но угол тот в котором находились двери не видно. Сумма за две двери 78 тысяч