Как требовать возврата денег или обмена холодильника LG с механическим повреждением, купленного в интернет-магазине Эльдорадо?

• г. Новосибирск

Вопрос в следующем. Купили холодильник LG и интернет-магазине Эльдорадо. Товар принимала жена. После осмотра его внешнее на наличие царапин и вмятин, подписала бумагу. Вечером, приехав домой и открыв холодильник, я сразу обнаружил механическое повреждение - стертую краску в местах соприкосновения уплотнителя двери и корпуса. Холодильник работает исправно, т.е. морозит. Могу ли я требовать возврата денег или обмена? Претензию с фото повреждений продавцу отправил в тот же день по эл. почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать, если не прошло 15 дней с момента покупки. И требовать не обмена, а замены. Удачи!

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Mario
23.01.2006, 11:47

Ситуация следующая: купили стиральную машинку за 12 тыс. в Эльдорадо, оформили доставку.

Ситуация следующая: купили стиральную машинку за 12 тыс. в Эльдорадо, оформили доставку. Через день привезли, принимала жена, и она как следует не осмотрела и подписала бумаги об отсутствии претензий. Когда я приехал, то обнаружил механические повреждения в заднего-правого угла: отчего есть небольшие вмятины сбоку и сзади (сколов краски нет), кажется, что из-за удара верхняя крышка-"столешница" немного приподнялась с фронтальной стороны машинки, и из-за этого появились небольшие малозаметные зазоры. Подключать и двигать стиральную машинку после этого уже не стали. На следующий день в магазине написали заявление на возврат или обмен на имя директора. Могу ли я расчитывать на возврат или обмен? 14 дней еще не прошли.
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2012, 18:01

Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать? Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара. Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно. Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...
Читать ответы (1)
Белашов Александр
31.03.2014, 18:15

Как добиться обмена товара, если отказали в рекламации - опыт адвоката по подобной ситуации с холодильником из магазина Эльдорадо.

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.
Читать ответы (10)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Павел
14.08.2022, 07:53

Невозможно вернуть скрученный матрас со скрытым дефектом - что делать?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?
Читать ответы (5)
Максим
19.01.2015, 15:25

Механическое повреждение смартфона после приема в магазин - правомерность снятия гарантии и ответственность продавца

У меня сняли с гарантии смартфон после обнаружения в сервисном центре механического повреждения (вмятина на корпусе). Когда его принимали в магазине данное повреждение зафиксировано не было, в квитанции указаны потертости и царапины. - Правомерно ли снятие смартфона с гарантии, т.к. доказательств того, что механические повреждения появились по моей вине отсутствуют? - Какова ответственность продавца за неправомерный отказ от гарантийных обязательств и кому теперь подавать претензию?
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Юлия Москва
31.03.2014, 14:41

Несоответствие товара доставленному - как предъявить претензию и получить возмещение ущерба от царапины на холодильнике

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра. Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.03.2018, 02:45

Обнаружена царапина на экране нового телевизора - могу ли я требовать обмена на новый?

Купила сегодня телевизор в интернет-магазине. Был произведён осмотр на месте, подписала бумагу что претензий нет, но дома обнаружила глубокую царапину на экране. Могу ли я требовать обмена на новый телевизор?
Читать ответы (4)