Потеря товарного вида и требования покупателя - Что делать в случае появления ржавчины и как составить претензию

• г. Санкт-Петербург

Что делать и в какой последовательности действовать, при потере товарного вида автомобиля спустя год эксплуатации.

На всех металлических элементах автомобиля появилась ржавчина, не поверхностно, а изнутри (под слоем краски).

Мои требования это расторжение договора-купли продажи, возмещение полной стоимости автомобиля, стоимости дополнительно установленных опций, возмещение прохождение технического обслуживания, что ещё? Как рассчитать моральный принесенный вред?

Я хочу отказаться от автомобиля.

Как написать претензию и куда её отправить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала пишите претензию дилеру. Дожидаетесь ответ, который по закону должен быть отписан в течении месяца. Затем, если по претензии ваш вопрос положительно не решается, собираете документы и идете в суд. Сумма морального вреда в иске может указываться любая, хоть миллион, только суд обычно удовлетворяет в 3 раза меньше заявленной суммы.

С ув .Пушмина И.И.

Спросить

Уважаемый Матвей,

первое, что необходимо сделать - это обратиться к продавцу с претензией на качество ТС, так как оно должно быть на гарантийном обслуживании. Что бы поменять ТС у дилера, необходимо, что бы экспертиза показала, что данный дефект является существенным и выявился в связи с заводским браком, а не в результате неправильного обслуживания ТС.

А по результатам ответа от продавца (дилера), можно принимать решение о дальнейших действиях.

Спросить