И смогу ли я воспользоваться своими правами потребителя 24/04/06?

• г. Санкт-Петербург

20/03/06 я купила сапоги в розничном обувном магазине. По прошествии трех недель каблуки оказались расшатанными. Гарантийный срок 1 месяц. 18/04/06 я обратилась в магазин. Возврат не приняли, т.к. процедура оформления возвратов проводится только по понедельникам. Понедельник будет уже 24/04/06, таким образом истекает гарантийный срок. На талоне продавец-консультнт отразила факт моего обращения датой (18/04) и своей подпиь (без печати). Скажите, правомерно ли это? и смогу ли я воспользоваться своими правами потребителя 24/04/06? Большая просьба ответить как можно быстрее, т.к. завтра последний срок обращения по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, Вам необходимо обратиться к администрации с письменной претензией (в свободной форме). Пусть Вам поставят на ней дату приёма (это может сделать любой сотрудник магазина), и пусть поставят фамилию и должность лица, её принявшего. Претензия будет считаться поданной в срок.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2011, 17:14

Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна Александровна
04.12.2018, 21:06

Проблемы с камерой и записью звука - возможность возврата телефона и отказ продавца

Сегодня (в магазине) купила в торопях телефон не проверив. Оказалось, что камера снимает не качественно. А при записи видео присутствуют какие-то шипящие звуки. Чек сохранила, гарантийный талон не заполнен (только поставлена печать магазина). Смогу ли я завтра вернуть телефон? И может ли продавец отказаться принимать возврат?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Марина
14.12.2016, 10:46

Как вернуть в обувной магазин сапоги с облезлыми каблуками, купленные год назад в магазине Франческо Донни в г. Пенза?

Как вернуть в обувной магазин сапоги, купленные год назад. У сапог облезли каблуки. Носила очень аккуратно. При покупке было все очень качественно. Выглядело надежно, а оказалась бумага. Куплены в магазине Франческо Донни в г. Пенза.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кожевникова Ольга Анатольевна
13.11.2009, 18:05

Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами?

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
19.10.2014, 22:14

Претензия на некачественные демисезонные сапоги - как достичь возврата денег или замены от продавца?

Приобрела демисезонные сапоги 12 августа, а 16 октября прошлась первый раз по сырой погоде 20 минут и отклеился от основания каблука, сморщился и зачерствел материал, которым обтянут каблук. 17 октября подала претензию на некачественный товар в магазин. Хозяин магазина предлагает ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. не желаю носить уже ремонтированные сапоги через две недели носки. Не могу найти информацию с какого момента начинается срок эксплуатации сапог осенью? И как от продавца добиться именно возврата денег или замены на другие демисезонные сапоги. На чеке не стоит гарантийный срок и других бумаг, подтверждающий срок гарантии нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2016, 09:49

Возможность возврата осенних сапог без гарантии, но с чеком

Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?
Читать ответы (2)