И смогу ли я воспользоваться своими правами потребителя 24/04/06?
20/03/06 я купила сапоги в розничном обувном магазине. По прошествии трех недель каблуки оказались расшатанными. Гарантийный срок 1 месяц. 18/04/06 я обратилась в магазин. Возврат не приняли, т.к. процедура оформления возвратов проводится только по понедельникам. Понедельник будет уже 24/04/06, таким образом истекает гарантийный срок. На талоне продавец-консультнт отразила факт моего обращения датой (18/04) и своей подпиь (без печати). Скажите, правомерно ли это? и смогу ли я воспользоваться своими правами потребителя 24/04/06? Большая просьба ответить как можно быстрее, т.к. завтра последний срок обращения по гарантии.
Уважаемая Наталья, Вам необходимо обратиться к администрации с письменной претензией (в свободной форме). Пусть Вам поставят на ней дату приёма (это может сделать любой сотрудник магазина), и пусть поставят фамилию и должность лица, её принявшего. Претензия будет считаться поданной в срок.
Спросить