Покупатель не получает деньги назад от сервисного центра после множественных ремонтов ноутбука

• г. Томари

Купила в Контур будущего дорогой ноутбук... гарантия один год. В течении года два раза отдавали компьютер в ремонт. Сейчас от в сервисном центре с той же поломкой, что и предыдущие два раза. Мастера сервиса говорят: Меньше на кнопочки нажимать надо и в интернет меньше заходить и не будет ломаться. Сейчас они его снова отремантировали и требуют, чтоб мы забрали уже исправный товар, а деньги возвращать не хотят, объясняют, что товар уже исправен и не о каком возврате денег речи быть не может. Хотя товар они принимали на диагностику, почему его отремантировали... мне не понятно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Хотя товар они принимали на диагностику" - а вы с какими требованиями его сдавали ? Обычно при приеме товар указывается причина его приема и для чего принимается.

Спросить