
Проблема с ГВС - десять дней без горячей воды на 16-этажке. Как действовать?
Ситуация в следующем: в нашем доме (16-ЭТАЖКА) сантехник управляющей компании перекрыл ГВС, уже десятый день мы сидим без горячей воды. Со слов сантехника и далее уже со слов УК, причиной явилось то, что квартира на 11 ом этаже подтапливала несколько месяцев квартирантов этажом ниже, якобы вода поступала с полтенцесушителя. Хозяйка квартиры находится за границей, связаться удалось всего раз, опять-таки всё это со слов сантехника и УК. Подскажите, пожалуйста, что предпринять. УК отказывается куда-либо обращаться (к участковому, в прокуратуру, в суд), чтобы вскрыть дверь и проникнуть в квартиру, поскольку стояк ГВС был перекрыт именно по причине протечек в самой квартире. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и форму/образец жалобы/претензии. На кого составлять, на УК, на владельца? ФИО владельца квартиры мы не знаем.
Требуйте составить акт об отсутствии услуги - ГВС. Требуйте всем домом. Каждому - акт. Пишите каждый заявку на устранении аварии. А потом разъясните УК, что согласно пост. № 307 срок на устранение аварии в системе водоснабжения - макс. 24 часа. Отсчитываем 24 часа - и считаем, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по договору управления МКД, а, следовательно, со дня подачи заявки + 24 часа на устранения и до устранения неполадки они обязаны провести корректировку начислений по статье "содержание и управление МКД" - все, кто написал заявление не должны и не будут платить 1 строку. Дом большой, чем больше заявлений - тем больше они потеряют денег. А не прокорректируют сами - взыщите по суду, а еще юр. услуги.
Пусть думают.
Спросить