Мы выставили претензию транспортной компании за разбитый груз. Но они говорят, что оставят ее без.

• г. Москва

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: мы выставили претензию транспортной компании за разбитый груз. Но они говорят, что оставят ее без рассмотрения только потому что мы плательщики. А претензию может выставить только грузоотправитель или грузополучатель. Грузополучателю это не нужно, он выставляет согласно договора, нам претензию. Они говорят раз Вы не отправляли и не получали, а всего лишь платили поэтому мы не принимаем претензию. И ссылаются на какой то федеральный закон. Между транспортной и нами договора нет. Подскажи правы ли они???

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
18.02.2014, 12:34

Транспортная компания отказывается рассмотреть нашу претензию из-за нашего статуса плательщика - правомерно ли это?

Мы выставили претензию транспортной компании за разбитый груз. Но они говорят, что оставят ее без рассмотрения только потому что мы плательщики. А претензию может выставить только грузоотправитель или грузополучатель. Грузополучателю это не нужно, он выставляет согласно договора, нам претензию. Они говорят раз Вы не отправляли и не получали, а всего лишь платили поэтому мы не принимаем претензию. И ссылаются на какой то федеральный закон. Между транспортной и нами договора нет. Подскажи правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2013, 11:31

Испорченный груз - есть ли шанс доказать вину транспортной компании? Стоит ли писать претензию?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.
Читать ответы (2)
Оксана
15.06.2004, 16:00

Иск и претензия грузополучателя к перевозчику по утерянному грузу - вопрос срока исковой давности и шансы на выигрыш дела

Мы-перевозчик. Груз утерян. Грузоотправитель предъявил иск к грузополучателю о том, что груз был надлежащим образом отправлен, просил возместить деньги. Суд выиграл. Грузополучатель неоднократно напоминал грузоотправителю, о том, чтобы претензии были выставлены к перевозчику. К нам как перевозчику не было предъявлено ни претензии, к тому же срок исковой давности истек (один год). Претензия и иск от грузополучателя предъявлены только сейчас. Может ли сейчас грузополучатель ссылаться на то, что срок исковой давности начнет течь с момента вынесения решения, или с любого другого момента. И вообще, есть ли шансы у перевозчика выиграть дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Караджянц Снежана
27.04.2007, 10:50

Страховая компания выплатила грузополучателю страховое возмещение и предъявила претензию перевозчику в порядке суброгации.

Заключен договор страхования грузов в пользу грузополучателя. В процессе перевозки произошел страховой случай. Страховая компания выплатила грузополучателю страховое возмещение и предъявила претензию перевозчику в порядке суброгации. Вопрос: переходит ли к страховой компании в порядке суброгации право предъявления претензии, так как автомобильным уставом это право принадлежит только грузоотправителю либо грузополучателю. Как реагировать на такую претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 14:03

Нанесенный повреждения грузу при перевозке - Кто несет ответственность - грузоотправитель или транспортная компания?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!
Читать ответы (1)
Чучаев Андрей Владимирович
22.08.2012, 12:06

Претензия Грузоотправителя - требует документы подтверждающие передачу груза, правомерно ли это?

Компания (назовём её А) осуществляла перевозку грузов. Имеется транспортная накладная, подписанная Грузоотправителем и Грузополучателем. Груз был доставлен компанией А Грузополучателю в полном объёме, комплектности, повреждений груза нет. Грузоотправитель выставил компании А претензию, в которой требует предоставить документы, подписанные Грузополучателем, подтверждающие передачу груза. В противном случае Грузоотправитель грозится признать груз утраченным в соответствии с Федеральным Законом Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Правомерно ли поступает Грузоотправитель? Обязана ли компания А (перевозчик) предоставлять Грузоотправителю и Грузополучателю накладные, счета-фактуры и пр.?
Читать ответы (2)
Юрий
21.12.2016, 16:26

Грузополучатель отказался от получения груза, компания предлагает утилизацию - кто будет нести расходы?

Отправил груз транспортной компанией в другой город. Грузополучателю были высланы деньги на карту. Грузополучатель груз не забрал, ссылаясь на то, что никак не может доехать, в итоге груз пролежал на складе 2 месяца на платном хранении. Сейчас сотрудники грузовой компании звонят мне и предлагают утилизацию груза, а расходы оплатить мне. Вопрос - из-за полутора тысяч компания подаст на меня в суд? А к грузополучателю никаких претензий?
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
10.07.2014, 12:39

Возможность требования оплаты за перевозку у грузоотправителя в случае невыплаты экспедитором

Вопрос вот в чем: Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик) Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки …. Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком…. Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
05.12.2013, 01:30

Отказ грузополучателя от поврежденного груза и проблемы с возмещением ущерба - взыскание ущерба с экспедитора

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?
Читать ответы (2)
Елена
27.04.2017, 14:32

Кто несет ответственность за ошибку в указании груза - транспортная компания, клиент или грузоотправитель?

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?
Читать ответы (2)