
Как защитить свои права при гарантийном ремонте телефона - написать претензию на обмен или возврат денег без независимой экспертизы?
Если сдать телефон в ремонт по гарантии, вдруг станет только хуже или вообще сломают а сотрудники магазина такие, что вряд ли согласятся менять или вернуть деньги, опять же только после независимой экспертизы на которую денег лишних нет. Может стоит написать претензию на обмен или возврат денег без гарантийного ремонта?
Имеете право подать такую претензию.
В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить
Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?
Отказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте
Проблемы с сенсором - как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон?
Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне
Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?
Претензия на возврат денег за телефон без проведения гарантийного ремонта и экспертизы
