Претензия по поводу просрочки в ремонте фотоаппарата - кому направить и возможность возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Я сдал фотоаппарат в ремонт, в официальный сервисный центр. И они не уложились в сроки. Кому мне писать претензиию, поставщику (магазину) или СЦ, и вообще, можно-ли вернуть деньги в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию пишите в СЦ, в случае неудовлетворения ваших требований можно подать иск в суд.

Спросить
Поля
16.01.2014, 17:44

Претензия по отказу в ремонте - к магазину или сервисному центру?

Купила снегоуборщик, в течении гарантийного срока он сломался. Сдала в магазин, а они в сервисный центр, прошло 45 дней не отремонтировали, еще выяснилось что магазину я его сдала 14 числа а они в сц 20.К кому мне писать претензию об отказе в ремонта в виду того что срок устранения недостатков истек магазину или СЦ.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наташа
18.02.2012, 22:03

Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Извекова Юлия Евгеньевна
22.08.2014, 23:47

Нарушение гарантии - требую возврат денег за фотоаппарат, заявляю претензию

Фотоаппарат находился на гарантии, когда произошла поломка (перестал включаться через магазин 02 июля 2014 года сдала в сервисный центр, фотоаппарат не получила и 20 августа, написали что за 2 дня до истечении срока сервисного обслуживания истек срок гарантии и требуют за ремонт 14000 руб., фотоаппарат стоит 21329,00 руб. Хочу написать претензию и вернуть деньги за технику.
Читать ответы (2)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)