Задержка выдачи ПТС после покупки автомобиля - как реагировать на возможные оправдания автосалона?
Меня зовут Михаил. У меня стандартная ситуация, когда купил в автосалоне автомобиль, срок выдачи салоном автомобиля и документов (прописанный в договоре купли-продажи) истек, а ПТС так и не выдают (задержка уже 6 дней). Я знаю, что в таком случае нужно писать претензию о выплате неустойки. Так вот в связи с этим у меня такой вопрос:
А что если после подачи претензии (т.е. как запахнет жареным) автосалон мне заявит:-А почему Вы не забирали ПТС у нас, он давно в салоне лежит, дозвониться до Вас мы не смогли. Ведь письменных доказательств того что салон не хочет отдавать мне ПТС у меня нет! Что делать?
Михаил,продавец передает покупателю оригинал ПТС на автомобиль и сам автомобиль в течение 10 банковских дней с момента полной оплаты стоимости автомобиля.
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Я бы рекомендовала начать с составления претензии в автосалон и, если результата и после нее не будет, по своему выбору либо отказаться от исполнения договора, либо после передачи Вам автомобиля требовать оплаты пени.
Я готова помочь Вам подготовить претензию, исковое заявление в суд.
Спросить