Заключение договора при реорганизации ООО - требования к документу о передаче прав и обязанностей

• г. Уссурийск

Была реорганизация ООО путем выделения. Для заключения договора требуют документ о передаче прав и обязанностей. Каким документом это оформляется и что в нем должно быть отражено?

Ответы на вопрос (1):

Елена по всей видимости речь идет о передаточном акте, в котором должен быть отражен объем передаваемых прав и обязанностей реорганизованного юридического лица.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Для передачи части доли в ООО родственнику и дальнейшего разделения бизнеса правильным будет:

1. оформить договор дарения у нотариуса;

2. провести реорганизацию ООО путем выделения из него нового ООО. Я единственный участник ООО.

Или наоборот, сначала - реорганизация, а потом - дарение?

Прошу Вас, ответить по следующему вопросу: единственный учредитель ООО принял решение о реорганизации предприятия путем выделения, у нового ООО тот же учредитель, в соответствии с разделительным балансом права и обязанности по договору аренды передаются новому ООО. Какой примерный текст должны соблюдать документы:

1.Решение организации путем выделения.

2.Устав (первая страница)

3.Разделительный баланс.

4.Какие еще необходимы документы для реорганизации?

Заранее благодарю.

Документы на реорганизацию оформляются. Нас кадровиков заставляют выдавать уведомления сотрудникам, которых должны сократить. Реорганизация должна произойти 1 июля. Разве это правильно?

Банк траст требует внести полную сумму задолженности по кредитной карте ссылаясь на пункт договора 8.9. Кредитор имеет право потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по Договору, в том числе путем выставления Требования, в случаях установленных действующим законодательством

РФ.И случаи Реорганизации юрлица (п. 2 ст. 60 ГК РФ). Вопросы реорганизации юрлиц более подробно рассмотрены в иных материалах на нашем сайте, например: Реорганизация юридического лица в форме выделения, Преобразование (реорганизация) АО в ООО (нюансы) и т. д.

Нашему предприятию на основании права аренды муниципального имущества принадлежит здание. В настоящий момент мы хотим произвести реорганизация, выделить из ЮЛ предприятие и ему же передать право аренды на это здание. С чем мы можем столкнуться при данной процедуре? Необходимо ли при реорганизации в форме выделения с передачей прав и обязанностей по договору аренды выделяемому ЮЛ уведомление собственника муниципального имущества то есть Администрации? Может ли собственник помещения расторгнть данный Договор аренды и покаким основаниям? Спасибо.

ООО «Управляющая компания» является арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности. Земельный участок предоставлен арендатору для строительства здания торгового центра, договор аренды указанного земельного участка заключен сроком на 10 лет.

ООО «Управляющая компания» и ООО «ИнвестСтрой» заключили договор о передаче прав и обязанностей по названному договору аренды, по условиям которого ООО «Управляющая компания» безусловно и в полном объеме передает ООО «ИнвестСтрой» свои права и обязанности по договору аренды.

Правомерно ли заключение договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка в указанном случае. Подлежат ли такие договоры государственной регистрации.

После покупки части бизнеса предприятием А у предприятия Б планируется реорганизация путем выделения. В предверие выделения у предприятия Б штат выделяемой части был искусственно раздут.

Руководство предприятия Б требует, чтобы предприятие А приняло на работу ВСЕХ сотрудников выделяемого подразделения, ссылаясь на статью 75 Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Если необходимо сокращение, то его должно проводить предприятие Б. Существует опасение, что это приведет к значительному ухудшению материального положения сотрудников предприятия Б.

Существуют ли НПА, регламентирующие согласование между предприятиями численности персонала при реорганизации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО, 2 учредителя (по 50% голосов и уставного капитала у каждого), проводится реорганизация этого ООО, однако один учредитель требует реорганизацию путем выделения, а другой - разделение. Общего решения найти не могут и не хотят. Как быть? Может ли разрешить данный спор суд? Какова судебная практика по таким вопросам? Буду очень благодарен за ответ.

Два учредителя, реорганизация ООО путем выделения (образуется новое ООО и старое остается.) можно ли сразу в старое ввести нового участика. То есть в протоколе отобразить вопросы реорганизации и принятие нового учредителя.

Один из участников нашего ООО владеющий 1% Уставного капитала, прекратил свою деятельность вследствие реорганизации путем слияния. Наше Общество он не уведомил. Реорганизация отражена в ЕГРЮЛ. Его предполагаемый нами правопреемник ни о чем не уведомлял нас, а вскоре также прекратил свою деятельность вследствие реорганизации путем слияния. Реорганизация отражена в ЕГРЮЛ. Этот второй правопреемник также ни о чем не уведомил нас. Внесение изменений в ЕГРЮЛ по нашему Обществу ИФНС №46 блокирует, мотивируя тем, что в нашем составе есть прекратившее свою деятельность общество. Предполагается реорганизация нашего Общества из ООО в ОАО, требующее единогласного решения. КАК НАМ РАЗРЕШИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение