Какие мои права и обязанности в этом случае?

• г. Пенза

Если я, проходя по ряду прилавков в магазине самообслуживания, случайно задену витрину, или, взяв 1 шт товара, за ним покатятся все остальные, стоящие на полке, должна ли я оплачивать весь этот упавший-разбившийся-испорченный товар? Какие мои права и обязанности в этом случае? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, покупатель, по своей вине испортивший товар, обязан оплатить его стоимость.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
23.08.2003, 10:19

Имеют ли право потребовать в магазине самообслуживания оплатить испорченный товар (упавщий и разлитый сок)

Имеют ли право потребовать в магазине самообслуживания оплатить испорченный товар (упавщий и разлитый сок) если у покупателя не было намерения его покупать, а товар был испорчен случайно.
Читать ответы (1)
Максим
08.08.2018, 11:36

Возможно ли отказаться от продажи товара с просрочкой в магазине самообслуживания, если он имеет ценник на полке/витрине

Может ли магазин самообслуживания (пятёрочка) отказаться продавать товар, который лежит на полке/витрине и имеет ценник. Допустим, товар просрочен, но был выложен на полку. Могу ли я требовать продажи товара согласно публичной оферте?
Читать ответы (2)
Мария
05.06.2018, 16:31

Право продавца отказать в продаже просроченного товара из магазина самообслуживания

Имеет ли права продавец отказать мне в продаже просроченного товара, если данный товар стоял в магазине самообслуживания (к примеру магазин пятёрочка) на витрине и его мог купить каждый.
Читать ответы (1)
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.09.2013, 13:04

Правовая ответственность за повреждение хрупкого товара в магазине без предупреждающих знаков - кто должен возместить ущерб?

В магазине по неосторожности разбил хрупкий товар стоящий около витрины, никаких предупреждающих знаков или ограждений вокруг товара не было, ширина прохода м-ду стеллажом и хрупким товаром была не более 0,8 метра. Заведующий магазина требует возмещения ущерба. Кто виноват в этом случае?
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2008, 19:42

Обязан ли покупатель его оплачивать, и что будет в случае, если он откажется?

Покупатель в магазине случайно задел стоящий на полке товар. Товар упал и разбился. Обязан ли покупатель его оплачивать, и что будет в случае, если он откажется?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Tanya
09.12.2006, 09:45

Кто прав и на каком основании (укажите ссылку на закон) я должна или не должна возместить ущерб?

Случайно при ближайшем рассмртрении разбила косметические тени в магазине. Продавцы утрверждают, что я должна заплатить за испорченный по моей вине товар, но я слышала, что не должна этого делать, т.к. магазин, предусмотрев убытки, заранее включил их в цену и испорченный товар он списывает. Кто прав и на каком основании (укажите ссылку на закон) я должна или не должна возместить ущерб? Заранее спасибо за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2016, 13:12

Сотрудница рассказывает о необычной практике директора - просроченный товар в самообслуживании становится обязательным для продажи

Знакомая работает в магазине самообслуживания. Рассказывает, что если просроченный товар вовремя не был снят с витрины, директор магазина говорит покупать продавцам этот товар?!
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)