Проблемы с доставкой и качеством кухни - требование выплаты неустойки и отказ продавца от ответственности

• г. Дубна

Заказала кухню, должны были привезти 30.10.2013, но не привезли. Дальше я написала претензию с требованием поставить товар и о выплате неустойки. От них пришел ответ 07.02.14 что тк были обнаружены недостатки в 3 шкафах то он продлевают срок на 45. Так же они написали что предлагали мне принять оставшуюся мебель и что я якобы отказалась, хотя первый раз об этом слышу. А в договоре у меня прописано если я отказываюсь принять товар, то товар уходит на склад и его хранение оплачивается покупателем. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здрасвуйте.

Варианты развития событий выбираете Вы. Подумайте сами, как они докажут, что Вы отказались принимать. У них есть Ваша подпись об отказе? Что значит они продлевают срок, в таком случае срок считается с 30.10., и 45 дней уже прошло... Откуда взялась дата 07.02? Как они ее посчитали, они сами установили недостатки? А может их и не было вообще?Можно обращаться в суд и требовать расторжения договора... Процесс длительный но скорее всего перспективный.

Спросить