Николай
17.12.2014, 21:09
Проблема с датой билета - возможность возврата и возвращение денег
Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?
Читать ответы (1)

