Четыре или пять раз писали в озон-ответа никакого нет.

• г. Омск

Заказали на озон тревел билет 2310.2013 на перелет 01.01.2014 по маршруту Гононг-Сингапур, оплатили, пришли электронные билеты, оформленные по всем праилам и подтверждение. Приехали в аэропорт-нам сообщили, что у агента закончились полномочия. Пришлось покупать новые билеты. Четыре или пять раз писали в озон-ответа никакого нет. Обтдно.

Читать ответы (0)
Николай
17.12.2014, 21:09

Проблема с датой билета - возможность возврата и возвращение денег

Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2015, 22:11

Произошла ошибка в заказе авиабилета

В турагенстве заказала билет на 5 июля, приехала в аэропорт билет оказался 5 июня. Пришлось купить дополнително билет в аэропорту. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость приобретенного билета уже на 5 июля.
Читать ответы (3)
ИРИНА
28.04.2015, 15:52

Как вернуть деньги за не полученный билет после заказа через интернет?

Заказали билет через интернет за несколько часов до вылета (летели на похороны близкого человека), оплатили картой. Ничего на почту не получили, брони нет. В аэропорту пришлось покупать билеты за наличные. Что делать чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2015, 12:47

Проблема с возвратом денег за билеты Трансаэро - опыт обращения в озон Трэвел и Трансаэро

Я купил билеты Трансаэро на январь-февраль 2016 через озон Трэвел! Билеты после 15 декабря анулированны, я обращаюсь в озон Тревел для возврата денег, а мне в ответ говорят что по билетам Трансаэро ничего не производится! Я звоню в Трансаэро, они мне говорят что можно сделать возврат! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила владимировна
06.04.2015, 16:55

Что делать, если не вернули деньги за отмененный авиабилет, который был приобретен онлайн?

В декабре 2014 был куплен онлайн билет на самолет у озон треаел. Полет отменили из за тумана и в аэропорту у представителя аэрофлот выдали другой Эл билет и полет тоже не состоялся. Мы не улетели. За билеты до сих пор не вернули деньги.. Какие мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
26.07.2021, 13:52

Как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета после упущенного рейса?

Купили билет на нем время вылета 11.35 прибыли в аэропорт в 10.20 а нам сказали, что самолёт улетел, пришлось покупать новые билеты, как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета.
Читать ответы (2)
Виталий
03.05.2018, 06:10

Аннулирование билетов без разрешения туроператора - законно или ошибка компании?

Обрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: у нас был куплен билет на 2 мая 2018 Москва - краснодар. Позже оказалось, что наш рейс до Пхукета перенесли и билет из Москвы пришлось обменять. Купили билеты на 3 мая, оплатили за обмен штраф. Когда прилетели в Москву, оказалось, что авиакомпания аннулировала все наши билеты, посчитав их как двойное бронирование, не смотря на то, что разные даты вылета и время. Билеты бронировал туроператор. Законно ли это? Или возможно туроператор что-то сделал неправильно. Нам пришлось купить третий раз билет новый, чтобы улететь. В итоге первые 2 раза мы оплатили, их аннулировали и продали еще раз кому-то другому.. Спасибо большое заранее, за ответ.
Читать ответы (1)
Воробьева Ирина Дмитриевна
25.09.2015, 06:35

Не принимают электронные билеты без справки о стоимости - нарушение или ограничение правил использования?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Читать ответы (1)
Фаина
14.10.2015, 19:29

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
Читать ответы (1)
Витушкина Людмила
08.07.2015, 06:40

Оплата билетов ребенку с очного отделения университета - какие периоды льготы учитываются

Вопрос: оплачиваются ли билеты ребенку с очного отделения университета 1 раз за 2-х летний период льготы за 2014-2015 гг или только за текущий год используемого льготного отпуска. Например: ребенок приехал поездом домой в декабре 2014 г, а уехала к месту учебы в январе 2015 г. Бухгалтер берет на оплату билеты только январь 2015 г, т.к. я взяла льготу в 2015 г. Почему не берут на оплату электронные билеты с электронной регистрацией. При оплате маршрута личным автотранспортом требуют свежую справку расчета расхода бензина на данную машину, отказ брать за 2012 год.
Читать ответы (3)