Как защитить свой бизнес от непорядочных покупателей - история с рулевой рейкой и судебный иск за полгода!
199₽ VIP
Наш магазин продал рулевую рейку на машину, покупатель уехал ставить её в другой город к официальному дилеру, заходит к нам через 8 дней и говорит меняйте рейку или деньги (она туго работает) + расходы. Гаратии мы ему не давали на рейку и по закону о защите прав потребителей, в этом случае! , он должен сам делать экспертизу. Но он покатался 1440 км и уехал опять к дилеру и при приёмке машины в этот раз, они написали что рулевая рейка не работает, и поставили ему старую его.
Мы ему обьяснили что всё равно ему необходимо делать экспертизу, кода сломалась рулевая рейка или её уже неисправную установили в сервисе и отпустили на все четыре стороны со сломанным узлом или же он вовремя эксплуатации за 1440 км водитель сам довёл её в негодность.
Но водитель пропал и через пол года! Подаёт на нас в суд написав кучу неустоек за пол года и морального вреда. Что делать? Помогите! Покупатель. . . . , оказался совсем непорядочный, включил в неустойку ещё и все другие не относящиеся к замене рейке работы за два приезда в сервис (около 6 видов работ, типа замена масла, замена пыльников, исправление защиты двигателя и т.п. )
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, с момента передачи товара покупателю.
Он абсолютно прав
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока, который составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем. Расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец.
Пишите отзыв, но все равно будете должны вернуть денежные средства
СпроситьВадим, Вам необходимо подавать письменные возражения на исковое заявление о защите прав потребителей. В возражении указывайте что обращений со стороны покупателя и связанных с заменой товара не имелось. Так же оспаривайте начисленную неустойку, рассчитав ее самостоятельно в соответствии с Законом О защите прав потребителей
СпроситьЗакон о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе обратиться к вам - как продавцу - даже в том случае, если гарантия на товар не установлена, поэтому претензию вам придется рассматривать и назначать экспертизу недостатка товара
Статья 19
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования кКпродавцу или изготовителю вКотношении недостатков товара, если они обнаружены вКтечение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки вКсоответствии сКпунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона вКотношении недостатков товара, обнаруженных вКтечение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация
Саранск - онлайн услуги юристов
