Как защитить свой бизнес от непорядочных покупателей - история с рулевой рейкой и судебный иск за полгода!
199₽ VIP

• г. Саранск

Наш магазин продал рулевую рейку на машину, покупатель уехал ставить её в другой город к официальному дилеру, заходит к нам через 8 дней и говорит меняйте рейку или деньги (она туго работает) + расходы. Гаратии мы ему не давали на рейку и по закону о защите прав потребителей, в этом случае! , он должен сам делать экспертизу. Но он покатался 1440 км и уехал опять к дилеру и при приёмке машины в этот раз, они написали что рулевая рейка не работает, и поставили ему старую его.

Мы ему обьяснили что всё равно ему необходимо делать экспертизу, кода сломалась рулевая рейка или её уже неисправную установили в сервисе и отпустили на все четыре стороны со сломанным узлом или же он вовремя эксплуатации за 1440 км водитель сам довёл её в негодность.

Но водитель пропал и через пол года! Подаёт на нас в суд написав кучу неустоек за пол года и морального вреда. Что делать? Помогите! Покупатель. . . . , оказался совсем непорядочный, включил в неустойку ещё и все другие не относящиеся к замене рейке работы за два приезда в сервис (около 6 видов работ, типа замена масла, замена пыльников, исправление защиты двигателя и т.п. )

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, с момента передачи товара покупателю.

Он абсолютно прав

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока, который составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;

вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

2. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем. Расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец.

Пишите отзыв, но все равно будете должны вернуть денежные средства

Спросить
Пожаловаться

Вадим, Вам необходимо подавать письменные возражения на исковое заявление о защите прав потребителей. В возражении указывайте что обращений со стороны покупателя и связанных с заменой товара не имелось. Так же оспаривайте начисленную неустойку, рассчитав ее самостоятельно в соответствии с Законом О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе обратиться к вам - как продавцу - даже в том случае, если гарантия на товар не установлена, поэтому претензию вам придется рассматривать и назначать экспертизу недостатка товара

Статья 19

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования кКпродавцу или изготовителю вКотношении недостатков товара, если они обнаружены вКтечение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки вКсоответствии сКпунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона вКотношении недостатков товара, обнаруженных вКтечение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Спросить
Пожаловаться

Взяли машину, как было указано на сайте и в договоре купле-продажи в "исправном тех. состоянии",сегодня делали диагностику, оказалось, что радиатор в АКПП стоит от МКПП, то есть охлаждения в коробке нет. Позвонилт в частный автосалон, нам сказали они, что ответственности они не несут, мол берут только на комиссию авто. Тогда откуда они знают, что машина в исправном тех. состоянии. С таким радиатором ездить тупо нельзя. Попросилт их возместить компенсацию, отказывают. Так же до этого был сделан ремонт рулевой рейки и колонки, тоже поломалась, хотя машина в исправном тех состоянии, как заявил автосалон. Подскажите, можно как то добиться с них компенсации, или это бесполезно? Пробег после покупки составил 1600

У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.

Автосервис осуществил ремонт рулевой рейки с заменой по их рекомендации определенных запчастей, рейка застучала, запчасти покупали они, гарантия в силе, что делать, чтобы не быть идиотом.

Отогнали авто в автосервис для замены рулевой рейки. При отсоединении гидравлической магистрали от рулевой рейки, испортили магистраль. Теперь нужно покупать эту деталь. Стоимость детали 16000 рублей. Что в таком случае можно сделать? В каком направлении двигаться, какие действия предпринять. Акта приёма-передачи нет. Есть видео, где мастер показал, какую деталь при разборе испортили.

Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...

Заказал релевую рейку сегодня она пришла В магазин. Я ее еще не получал. Могу ли Я сделать возврат денег так как у меня выяснилось, что дело не В рулевой рейке. Если можно статью.

Заранее спасибо. 9113455850

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?

Спасибо за ранее за ответ.

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле?

Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ.

Спасибо!

У меня машина киа рио 3 рестайлинг, я второй владелец купил у друга. Гарантия на нее еще год, потекла рулевая рейка и бензонасос начал мозги делать стоит ли мне обращаться по гарантии? Пробег 85000. Я уже просто сталкивался на этой же машине ограничители дверей не держат, взял ОД 2500 и ничего не сделал, говорит не гарантийный случай. Как быть, подскажите пожалуйста.

Мне отказали в ремонте рулевой рейки по причине требования мной наряд-заказа, либо другого документа подтверждающего сдачу моего авто в ремонт! Куда мне обратиться?

После продажи автомобиля на 3 день покупатель обнаружил стук рулевой рейки. Может ли он потребовать назад деньги или возместить ремонт если в договоре написано: техническое состояние АМТС покупателем проверено путём осмотра и испытания. Претензий по качеству и комплектации нет. И подпись.

Что можно требовать от официального дилера при подаче на него в суд, по мимо стоимости ремонта, за отказ в ремонте рулевой рейки автомобиля (говорит неисправностей нет), а эта неисправность может понести понести за собой ущерб жизни и здоровья человека.

При снятии и ремонте рулевой рейки на СТО сломали болт крепления подрамника, Утверждают что их вины нет и рекомендуют обратится в другое сто для устранения.

10 апреля 2014 года обратился в автосалон форд фокус минеральные воды на замену рулевой рейки по гарантии. Заявку оформили каждый месяц после моего звонка мне якобы переносили очередь в августе говорили что 100% поменяем в конце сентября, теперь говорят что замены не ожидается что делать?

Здравсвуйте!

Постараюсь кратко:

27 декабря 22 года приобрели автомобиль у дилера по договору купли-продажи авто с пробегом.

В ходе эксплуатации 30 января 23 года выявлена неисправность рулевой рейки, авто в СТО был доставлен на эвакуаторе, где зафиксировали что данная часть сломана.

Машина не на ходу

Вопрос:

- Могу ли я требовать возврат уплаченных средств за авто у дилера или оплату ремонта автомобиля по истечению 15 дней?

- Какой порядок разрешения данного вопроса?

- Необходимо ли сделать независимую экспертизу перед тем как подать претензию (требование) дилеру?

Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.

На авто форд фокус 3 стучит рулевая рейка, дилер ставит срок замены по гарантии через семь месяцев! Как быть ездить и греметь ходовой не хочеться столько времени. Спасибо.

Купили хендай санта фе в автосалоне в кредит, через полгода поменяли рулевую рейку, через год еще раз. Затем сгорел стартер, месяц простояла на ремонте, другую машину не предоставили на этот период. Хотели вернуть ее в салон, не взяли. Сейчас ищем опытного юриста в этих делах, может можете помочь, живем в Красноряске, машину брали в Новокузнецке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение