Возможность возврата или замены мобильного телефона по гарантии в случае поломки через 10 месяцев использования
Купил мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 месяцев использования телефон сломался (не включается). Могу я сразу отнести телефон в гарантийную мастерскую (на экспертизу) и затем получив положительное заключение прийти в магазин с результатами заставить продавца вернуть деньги или заменить на новый.
Здравствуйте, Иван!
Да, это возможно сделать: сначала Вам необходимо провести экспертизу товара (подобную процедуру может провести и магазин/продавец, где был приобретен товар) на его неремонтопригодность (Вам должны выдать соответствующее заключение об этом), после Вы вправе применить предусмотренные п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Согласно п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
[b][/b]
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Архангельск - онлайн услуги юристов
Продавец отказался вернуть деньги за некачественную соковыжималку - как быть в такой ситуации
Могу ли я получить обратно свои деньги или обменять телефон на новый без заключения гарантийки?
Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).
Не выполнили гарантийные обязательства - какие требования можно предъявить магазину?
