Как обменять или отремонтировать сломанный планшет, если продавец отказывается из-за отсутствия гарантийных услуг
Через 2 мес после покупки сломался планшет. Продавец ссылаясь на то что мы отказались покупать его гарантийные услуги отказывается менять товар что предпринять что бы обменять товар или его отремонтировать.
Планшетные компьютеры относятся к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить