Как вернуть неисправный планшет Biglion и что делать после отправки?
Купила планшет в интернете магазине Biglion заказала. Привезли курьером. Сначала работал замечательно, но на через 4 месяца просто не включился (сломался) Я сначала позвонила они сказали пишите на почту, написала мне ответили: Для осуществления замены или возврата товара необходимо:
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат товара, на который установлен гарантийный срок (бланк заявления размещен по адресу www.biglion.ru/information/
money_back ).
2. Приложить товарный и/или кассовый чек.
3. Предоставить товар и необходимые документы в один из Фирменных салонов Biglion или в рабочие дни c 10:00 до 16:00 по адресу: г. Москва, 117587, Варшавское шоссе,
118, корп. 1.
4. В случае невозможности осуществить возврат лично - отправить товар почтовым отправлением с объявленной ценностью без наложенного платежа.
Специалистами компании будет произведена проверка, по результатам которой будет принято решение о замене товара или возврате денежных средств, а также о компенсации затрат по доставке и пересылке товара.
В соответствии с законом в течение 10 дней вам будет предоставлен ответ о возможности ремонта/замены товара или возврата денежных средств. Ознакомьтесь с порядком возврата на сайте www.biglion.ru в разделе «Возврат».
ТОЛЬКО я не пойму с чем же я останусь если всё отошлю? Что делать? Заранее благодарю за ответ.
Можете вернуть только через суд так как это технически сложный товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?
