Требуют возврат денег за бракованную дверь, которую мы уже отдали - можно ли иметь судебное разбирательство в этом случае?
Установили дверь с браком через 2 недели сделали замену двери но бракованную оставили сейчас требуют возврата денег за бракованную дверь которую мы уже отдали. Могут ли они в судебном порядке требовать деньги ни каких актов не подписывала.
но бракованную оставили сейчас требуют возврата денег за бракованную дверь которую мы уже отдали.
Странно как это вы отдали дверь. которая вам не принадлежит ?-. обязаны оплатить.
СпроситьСогласно Закону РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, ну а в случае невозможности возврата товара - оплатить его.
СпроситьФирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?
Можете требовать либо замену двери, либо возврат денежных средств, либо снижение покупной цены.
СпроситьДобрый день!
Можете требовать замену двери на основании ст.29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Заказала у ИП дверь. Её привезли и установили. После установки обнаружилась большая царапина на лицевой стороне двери. (Мастер её видел, но всё же установил). Могу ли я требовать возврата денег?
Здравствуйте! Если вы подписали акт приема работ и не уточнили в нем замечание, то вернуть деньги практически невозможно
СпроситьЗаказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Согласно ст 21 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли исполнитель не имеет возможности произвести замену, то имеете право только потребовать деньги. Поэтому сколько бы вы не требовали замену двери, это не приведет к результату даже в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, Светлана. Выбор требований - замена товара или иные требования по защите прав потребителей (в частности, отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченных за товар денежных средств) - принадлежит исключительно потребителю. Из Вашего ответа явно следует, что Вы хотите получить именно дверь, поэтому разумно и ПРАВОМЕРНО снова предъявить требование о замене товара. При этом Вы должны знать, что отсутствие товара у продавца не освобождает его от обязанности исполнить Ваше требование о замене товара. Только в этом случае (отсутствие необходимо товара) замена товара должна быть произведена в течение месяца с момента предъявления Вашего требования. При этом, заявление с требованием о замене товара предъявляйте продавцу в письменном виде. Необходимо, чтобы продавец поставил штамп о приеме на этом заявлении. То есть все Ваши требования и заявления должны быть в письменном виде, а также должен быть зафиксирован факт их получения продавцом. В этом случае продавец понимает, что он находится в правовом поле.
Если появятся вопросы пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Да, Вы вправе требовать именно замены двери, а не возврата денег.
На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут, то придется взыскивать в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать замены двери, однако, если товар на замену у продавца отсутствует, то он обязан вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно, Это неправильно. Если дверь имеет дефекты недостаток то вы имеете право требовать возврата денежных средств или замены товара на товар надлежащего качества. Пишите письменную претензию продавцу.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день. Да, вы можете требовать замены в соответствии со ст. 18 ЗоПП. По своему выбору потребитель вправе требовать: замены, возврата, уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков.
Спросить---Здравствуйте, требуйте замены, но видимо вы настолько стали придираться к двери, что Вам уже и подобрать её не могут и отказываются это делать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Марина, мне трудно сказать насколько указанное заказчиком соответствует действительности. Недостатки он вправе требовать устранить.
СпроситьЗамок на сейфовой двери является её неотъемлемой частью? (установили дверь, а замок изнутри не работает, хотят произвести замену.) Я требую, чтобы произвели замену полностью двери.
Дверь входную? Есть понятие "сейфовая дверь", которое предполагает наличие прочной двери (сейф-дверь) и сейфового замка. Но чаще всего "сейфовая дверь" не такая уж и сейфовая.
По ГОСТу(1), защитная дверь должна быть обязательно оснащена определенным количеством замков, которое соответствует классу ее взломостойкости. Отсюда можно сделать вывод, что замок является неотъемлемой частью сейф-двери.
В Вашем случае, необходимо уточнить что именно Вы купили и поставили. В каком качестве этот товар прошел сертификацию и что вообще проходило сертификацию из купленного Вами.
Только после этого можно судить о неотъемлемости частей двери. И, соответственно, определять требования потребителя вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
--------------------------
(1) Здесь речь идет о Национальном стандарте РФ ГОСТ Р 51072-2005
"Двери защитные. Общие технические требования и методы испытаний на устойчивость к взлому, пулестойкость и огнестойкость"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 421-ст); п. 3.1.
СпроситьМне неправильно установили дверь, в результате она трется о дверную коробку. Исправить обещали через неделю, при этом пользоваться дверью запретили ввиду возможной порчи самой двери, за которую отвечать не будут. Правомерно ли это?
Нет, неправомерно. Обращайтесь с претензией об устранении недостатков. В случае отказа можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег за услугу либо бесплатное устранение недостатков, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.
Установили железную дверь на лестничной площадке. Ни на дверь, ни на установку чеки не брали. Эту дверь кто-то срезал и украл. В полиции требуют подтвердить стоимость двери. Изготовитель двери предоставил чек только сегодняшним числом, хотя прошло уже две недели. Этот чек подойдёт?
Ув. Юристы! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. 08.08.14 заказала 3 межкомнатных двери, сказали через 2 недели будут, в итоге двери привезли 26.08.14.
31.08.14 нам устанавливают двери и обнаруживают одну бракованную дверь (дверь расклеялась на две половинки) Звоню в магазин они соглашаются что это брак, и говорят в понедельник (01.09.14) мы созвонимся с фабрикой и дадим Вам ответ. В понедельник мне сообщают, что приедет представитель и устранит данный дефект на месте - заклеит в пятницу или субботу. В субботу мне сообщаю, что нам везут дверь на замен и нам нужно привези нашу бракованную. Приезжаем в магазин, а замены нет, представитель фабрики говорит, что ему нужно забрать на завод дверь и если получится они заклеят.. или пришлют новую... сроки не говорит... сказал 2 недели... может раньше... может позже, что точно сообщит на м в понедельник. Магазин выписывает документ, что приняли дверь на обмен.
Возможно ли мне сейчас написать претензию.. с указанием сроков замены, и то что нам нужна новая а не клееная дверь!
Спасибо, за ответы..
Еще магазин ООО сроки обмена любые или 10 дневный срок, и срок исчисляется от даты претензии, или когда они забрали на обмен.
Спросить