Как правильно назвать кассационную жалобу и что нужно сделать, чтобы предотвратить пропуск срока?
Какое название будет иметь кассационная жалоба, которая может быть подана в кратком виде с целью не допущения пропуска 10-ти дневного срока со дня вынесения вынесения полного решения по делу? Для того, чтобы суд понял, что это не окончательая редакция жалобы, что еще нужно сделать? Написать ходатайство, о чем? Должна ли быть причина, по которой мне требуется дополнительное время для написания окончательной "редакции" жалобы и как эти две жалобы должны позиционироваться в суде второй инстанции (вторая заменяет первую ил как-то дополняет?). Но если идти по пути дополнения, то это означает, что одни и те же замечания по решению во второй редакции жалобы я уже не могу изложить полнее, чем в первой, а только дополнить замечания, неуказанными в первой жалобе? Как видите, вопросов много, но прошу вас помочь разобраться с ними, потому, что в законодательстве почему-то этот вопрос слабо проработан.
Спасибо.
Это будет кассаицонная жалоба с таким же названием. Просто нужно сделать так, чтобы ее оставили без движения и дали вам срок на исправление недостатков - можете написать только с решением не согласен и пошлину не оплатить.
Но вам следует учитываать, что обычно краткая жалоба подается именно в срок 10 дней, пока не вынесено решение в мотивированной форме. тогда ее оставят без движения, когда решение будет написано.
Если же вы уже получили решение в окончательной форме, то вам дан срок 10 дней и обычно все в этот срок и пишут.В законе и не должно быть проработана возможнсоть увеличения этого срока. Если вы из Воронежа ранее мне задавали вопрос, то я вам предложила как вариант. Но на вашем месте я бы не стала пытаться увеличивать срок, так как у вас могут быть с этим проблемы. Есть срок, в который вы и должны уложиться, Замечаения на протокол подайте отдельно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация