Неправомерное действие банковского работника - влияние политической обстановки на возврат денег

• г. Краматорск

Меня зовут Денис. И у меня такой вопрос: на расчётный счёт предпринимателя, открытый на моё имя, были произведены поступления. В тот же день, созвонившись с сотрудником банка по телефону около 15:00 текущего дня, мне сказали, что я могу прийти и снять с расчётного счёта деньги по чеку, как я всегда это делал на протяжении 6-7 месяцев. Около 17:00 деньги в банке мною были получены без особых вопросов, всё как обычно. Затем по истечении часа, около 18:00, мне звонят из банка и просят прийти и вернуть полученные мною деньги под предлогом того, что они не могут быть закрыты этим же днём и вроде как нельзя снимать деньги со счёта в день поступления денежных средств (почему об этом не было сказано сразу - непонятно?!), а забрать я их смогу на следующий операционный день, т.е. в понедельник после выходных. Насколько правомерны действия сотрудника банка в данном случае и не связано ли это как-то с напряжённой политической обстановкой в Украине (сразу подумал, что если я верну деньги, то в понедельник с получением наличных могут быть проблемы в связи с беспорядками на Майдане в Киеве)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здесь в большей степени присутствует политическая подоплека.с точки зрения юридической все нормально.Банковские правила позволяют снимать деньги в течение одного операционного дня-поступили сняли.поэтому лучше ничего не возвращать.Чт обудет в понедельник никому не известно. когда такая напряженка в политике на Уукраине

Спросить
Людмила
17.02.2016, 15:59

Незаконное списание средств после досрочного погашения автокредита - просьба о возмещении и угроза обращения в суд

Я, Трошева Людмила Витальевна брала авто кредит в Вашем банке. 22.10.2015 года мною был досрочно погашен автокредит. После того как я забрала ПТС транспортного средства в банке мне сообщили, что у меня переплата по кредиту. Сотрудники банка (в г. Краснодаре, и сотрудники горячей линии в г. Москве) меня заверили, что ограничении и сроков возврата переплаты нет. В связи с этим я обратилась в банк 02.02.2016 г. с целью забрать свои излишне уплаченные средства, на что мне сказали, что счет закрыт, деньги списаны. Прошу Вас разобраться в этом вопросе и вернуть мне мой денежные средства, так как задолженности перед банком у меня не было. Поэтому денежные средства были списаны не законно. В случае отказа буду решать этот вопрос в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.03.2015, 16:03

Досрочное закрытие пополняемого вклада в ЮниКредит Банке - Сотрудник не проинформировал о комиссии - должны ли мы платить?

В декабре открыли пополняемый вклад в ЮниКредит Банке. 12 февраля написали заявление о досрочном закрытии вклада (он предусматривает сохранение процентов). Сотрудница банка сказала, что деньги мы можем забрать сегодня вечером или завтра днем. В эти дни мы уезжали, о чем и сказали сотруднице банка. Но она ответила, что забрать наличные можно будет позже на таких же условиях. Пришли спустя 9 дней и узнали о комиссии в размере 3 800 рублей. Скажите, должны ли мы отдавать эти деньги, если сотрудница банка не проинформировала нас о наличии какой-либо комиссии, хотя этот вопрос задавался? Ответ из банка пришел такой: Комиссия за совершение операций по выдаче наличных денежных средств с текущего счета клиента-физического лица в пределах суммы, зачисленного на этот счет досрочно истребованного вклада с начисленными процентами, не взимается в день досрочного истребования такого вклада и на следующий рабочий день, при условии внесения на этот счет наличными в день открытия вклада и предшествующий ему рабочий день денежных средств в сумме размещенного вклада. Также важно отметить, что 21.02.2015 года при снятии наличных денежных средств через пункт выдачи наличных денежных средств АО ЮниКредит Банка, сотрудник Банка уведомил Вас о наличии комиссии. Однако сотрудник банка нас как раз о комиссии и не уведомила.
Читать ответы (1)
Ирина
23.04.2018, 16:31

Банк отказал в возврате 50% пенсии после перевода на пластиковую карту - что делать дальше?

Имею перед банком задолженность по кредиту по исполнительному производству. Ежемесячно с моей пенсии удерживаются денежные средства в размере 50%. Оставшуюся часть пенсии получала в службе доставки пенсии. В связи с переездом на другое место жительства оформила пластиковую карточку в банке для получения пенсии. При поступлении денежных средств на карту банка (карта оказалась именно того банка, куда ежемесячно перечисляется 50% моей пенсии), денежные средства в размере 50% - остаток моей пенсии, были сразу же сняты банком. То есть, 100% моей пенсии, а это единственный мой доход, т.к. я на данное время являюсь неработающим пенсионером, были перечислены в этот банк. Я обратилась в банк, после чего совместно с сотрудником банка мною была составлена претензия по данному факту в письменном виде произвольной формы. На днях мною получено смс-сообщение из банка о том, что обработка моего обращения завершена и банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований (по возврату 50% денежных средств за месяц). Прав ли банк, оставив меня без средств существования и как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Владимир
27.02.2018, 10:10

Требования на возврат денежных средств при признании товара не ремонтопригодным в кредитном магазине

Мной был куплен телевизор в кредит на сумму 60000 руб на 24 месяца. Оплатил я уже 15 месяцев за кредит около 40000 р. Кредит с банком. Телевизор признали не ремонтопригодным. Возврат денежных средств. В магазине мне говорят, что могут вернуть денежные средства только на тот счет откуда поступили денежные средства, так положено по закону. То есть на кредитный счет банка. В банке мне сказали, что они могут перечислить деньги на этот счет, но у меня по договору с этого кредитного счета при снятии наличных облагается комиссией около 10% и не меньше 500 р. Это я потеряю около 4000 руб. а банк мне никак не выдаст без комиссии. У меня прямой договор с банком. Какие требования я могу предъявлять магазину в данной ситуации? Могу ли я требовать возврат мне на руки наличных.
Читать ответы (2)
Юрий
25.06.2015, 19:00

Легальные и уголовные аспекты снятия денежных средств с карты умершего наследодателя - возможность возврата и последствия

Пошли получать деньги по наследству в банк. Наследниками являюсь я и еще один человек. Средства хранились на карте и открытом счете. Когда мы пришли в банк получать деньги (со счета нам деньги выдали) сотрудники банка нам сказали что с карты были сняты практически все денежные средства на следующий день после смерти того человека от которого осталось наследство по введенному пинкоду. Имел ли право второй наследник снимать эти денежные средства с карты? И насколько я понимаю это вроде уголовная ответственность. И хотел бы еще спросить можно ли вернуть свою часть снятых денег. И если есть такая возможность то есть ли смысл производить какие либо действия по возвращению денежных средств и что грозит человеку за снятие со счета умершего этих денег? И какие действия требуется сделать чтобы попытаться вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
07.06.2018, 21:10

Мошенники предлагают компенсацию от департамента финансового обеспечения РФ

Мне позвонили с департамента финансового обеспечения РФ и сказали, что мне положена компенсация. Сказали, что я заказывала косметическое средство (я действительно когда то производила заказ, но только средства против курения). Сотрудник предложил приехать в Москву для получения денежных средств в межведомственном банке. Так как у меня нет возможности приехать он якобы оформляет все документы и просит открыть расчетный счет в "Сбербанке" и сообщить ему № счета для отправления денежных средств. Я сообщила ему № счета. Сотрудник департамента отправляет в межведомственный банк все документы. Затем мне звонят с банка и говорят что необходимо заплатить за хранение 19000 руб, так как деньги вовремя не были сняты.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
10.03.2016, 13:55

Несоответствие условий обслуживания и неправомерные комиссии по кредитной карте Сбербанка - Что делать?

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2015, 18:43

Как вернуть снятые деньги с карты умершего наследодателя - правовые аспекты и возможные действия

Пошли получать деньги по наследству в банк. Наследниками являюсь я и еще один человек. Средства хранились на карте и открытом счете. Когда мы пришли в банк получать деньги (со счета нам деньги выдали) сотрудники банка нам сказали что с карты были сняты практически все денежные средства на следующий день после смерти того человека от которого осталось наследство по введенному пинкоду. Имел ли право второй наследник снимать эти денежные средства с карты? И насколько я понимаю это вроде уголовная ответственность. И хотел бы еще спросить можно ли вернуть свою часть снятых денег. И если есть такая возможность то есть ли смысл производить какие либо действия по возвращению денежных средств и что грозит человеку за снятие со счета умершего этих денег? И какие процессуальные действия нужны чтобы верьнуть причитающуюся сумму?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.04.2016, 23:52

Мошенники списали 5500 рублей со счета моей мамы через мобильный банк - как добиться их возврата, если банк отказывается помочь?

Кратко опишу ситуацию. 20.04.16 со счёта моей мамы было выполненно списание денежных средств в размере 5500 р мошенниками, через мобильный банк. Они через смс подали заявку о переводе и сами его подтвердили. Мы узнали об этом только после того, как она увидела отчёт об успешной транзакции. Сразу позвонила в call-центр, карту заблокировали, а ей сказали идти в отделение банка, чтобы писать заявку, на следующий день, так как у нас уже все отделения были закрыты. На следующий день мама пошла в банк писать заявление, девушка, которая его оформляла, сказала, что вы очень навряд ли получите назад ваши средства. Вопрос, как добиться возврата средств, если банк отнекивается? Ведь такие случаи происходят каждый день в этом банке.
Читать ответы (5)
Евгений
25.09.2019, 10:03

Перевод денег на расчетный счет при продаже квартиры - правомерность действий представителей банка и возможные действия владельца

Я продаю квартиру. Поехать сам не могу, дал человеку доверенность, так же дал расчетный счёт, на который перевести деньги. Так как собственников двое, соответственно и счета разные. Покупатели приобретают квартиру в ипотеку. Банк, в котором они кредитуются один, а у меня расчетный счёт в другом банке. Так вот представители того банка заявляют, что они счёт открывают только в своём банке, потом мой представитель должен деньги снять и отправить уже на тот счёт, который я ему дал. По словам сотрудников банка сами перевести деньги на мой счёт в другом банке (напрямую) они не могут. Вопрос - правомерны ли действия сотрудников банка? Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)