Требование паспорта для холодильника на гарантии - законно?

• г. Чудово

Холодильник на гарантии, вытек фрион. Холодильник забрали, но требуют его паспорт, хотя гарантийный талон мы предоставили. Вправе ли их требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно вправе. Удачи!

Спросить
Аня
24.02.2022, 09:47

Проблемы с кондиционером - Вопросы гарантии и замены

Летом 2020 года приобрела кондиционер в эльдорадо. Летом 2021 вытек фрион, приезжал мастер и заправил его. система на гарантии 2 года. Сейчам опять вытек фрион, звонил мастер и сказал что приедет и заправит. Могу ли я потребовать от магазина чтобы его поменяли. Сама я его снять не могу, так как это уже будет не гарантийный случай. Но то что он неисправен, они точно в акте не напишут.
Читать ответы (6)
Андрей Владимирович
30.07.2021, 18:47

Фирма не заполнила гарантийный талон при покупке онлайн-холодильника, принятый сыном-подростком – обязана ли она это сделать?

Купил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?
Читать ответы (1)
Валентина
08.11.2015, 18:08

Как решить ситуацию, если магазин потерял все документы (паспорт, гарантийный талон) холодильника на гарантии?

Холодильник на гарантии, хотела забрать после ремонта, но магазин потерял все документы (паспорт, гарантийный талон). Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2021, 06:06

Сломался холодильник в гарантийный период - без гарантийного талона, но есть чек - возможен ли ремонт?

Сломался холодильник, перестал морозит гарантия ещё не закончилась, но потерян гарантийный талон, а чек есть. Будет ли возможен ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2009, 13:51

Правомерно ли это ведь фреон вытек не по вине предприятия, а из-за брака.

На предприятии был установлен кондиционер, через некоторое время из-за брака вытек фреон. Кондиционер на гарантии, его починили а фреон заправили за деньги. Правомерно ли это ведь фреон вытек не по вине предприятия, а из-за брака.
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Алексей Михайлович
27.07.2015, 15:25

Возможно ли расторгнуть договор о дополнительной гарантии на холодильник и как это сделать?

Неделю назад мы купили холодильник. НЕ посоветовавшись со мной муж дополнительно купил на него еще 2 года гарантии, хотя на самом холодильнике стоит логотип з года гарантии. Получается что он заплатил за положенную гарантию по закону? При покупке никакого сертификата не выдавалось, только гарантийный талон как и положено на 3 года. Возможно ли расторгнуть с ними договор о дополнительной гарантии? Как это лучше всего сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2008, 10:59

Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать.

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2011, 10:38

Продление гарантии на холодильник - правомерность и дальнейшие действия

Холодильник был взят на ремон 26.06.2011 по гарантийному талону, (покупка была 13.08.2008 гарантия 3 года,) через полтора месяц он ломается по той же причине, но его не хотят брать на бесплатный ремонт, т.к закончился гарантийный срок 13.08.2011 предлагают продлить гарантию в магазине где был приобретен холодильник на один год за 10% от стоимости холодильника то есть 2687 рублей, и тогда будет произведен бесплатный гарантийный ремонт. Правомерно ли это? и что нужно делатьесли это так?
Читать ответы (1)