Как получить амбулаторную карту для переселения из ветхого жилья?
199₽ VIP
Порядок выдачи амбулаторной карты больного психоневрологического диспансера. Выписка нужна для получения квартиры (постановка на учет льготной категории) при переселении из ветхого и аварийного жилья.
II.ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ АМБУЛАТОРНОЙ КАРТЫ:
1. Пациент или его законный представитель (при наличии установленных законом документов, подтверждающих его законное представительство) имеют право обратиться к своему лечащему участковому педиатру или врачу его заменяющему, либо к лечащему врачу-специалисту в часы его работы для ознакомления с амбулаторной картой (медицинской картой амбулаторного больного) и иной медицинской документацией, содержащей данные о состоянии здоровья пациента (персональные данные).
2. Выдача амбулаторной карты на руки пациенту (законному представителю) возможна в исключительных случаях при его направлении лечащим врачом поликлиники на консультацию в другую Медицинскую организацию или на лечение по решению Врачебной Комиссии, после письменного заявления гражданина (законного представителя) с полным указанием ФИО, адреса, паспорта, телефонов и с указанием обязательства возврат, т.е.срока возврата медицинской карты.
3. Лечащий врач фиксирует Факт выдачи карты в регистратуре в соответствующем журнале с указанием причины выдачи и сроков возврата документации.
4. Пациент имеет право обратиться к лечащему врачу, либо к заведующему отделением, либо к председателю Врачебной Комиссии, либо к главному врачу с письменным заявлением для предоставления в течение 7 рабочих дней копии медицинской документации или выписки из амбулаторной карты для обследования и лечения по имеющемуся заболеванию в другой медицинской организации.
5. Хранение амбулаторной карты вне медицинского учреждения, в котором она была оформлена, недопустимо.
Спроситьвыписку из ПНД на руки не дают. Только справку.Этого достаточно.ля жилищных органов.
СпроситьМинздравсоцразвития РФ от 04.04.2005 N 734/МЗ-14
"О порядке хранения амбулаторной карты"
Выдача медицинских карт на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача учреждения.
СпроситьПациент имеет право получить в доступной форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи (п. 5 ч. 5 ст. 19, п. 1 ст. 22 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Пациент вправе на основании письменного заявления получать медицинские документы, отражающие состояние его здоровья, их копии и выписки (п. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Медицинскими документами, содержащими сведения о состоянии здоровья пациента, являются, в частности, медицинская карта амбулаторного больного и выписной эпикриз.
Медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре лечебного учреждения. Выдать ее на руки пациенту могут только с разрешения главного врача учреждения (Письмо Минздравсоцразвития России от 04.04.2005 N 734/МЗ-14).
Таким образом, пациент вправе получить в медицинском учреждении амбулаторную карту или выписку из нее. Для этого необходимо подать в медицинское учреждение письменное заявление о выдаче этих документов.
Нужно проследить, чтобы заявление было зарегистрировано в журнале регистрации входящей корреспонденции. Регистрация может потребоваться, если возникнет спор об отказе в выдаче амбулаторной карты или выписки из нее (Апелляционное определение Верховного Суда Республики Хакасия от 04.09.2012 N 33-1945/2012).
Получив заявление, лечащий врач или другие медицинские работники, принимающие непосредственное участие в обследовании и лечении, должны предоставить амбулаторную карту или выписку из нее.
Спросить