ДТП на перекрестке - спор о вине и нет назначенной даты доразбора - что делать?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Я попала в ДТП, на перекрестке, двигалась по левой полосе по главной, завершала маневр на свой мигающий зеленый светофор. Подъезжая к перекрестку видела с справа на прилегающей территории (выезд с АЗС) стояла машина. Пересекая светофор машина справа начала движение, пересекая мою траекторию движения, я стала резко тормозить и уходить в лево. Но учитывая, погодные условия (гололед) и короткое расстояние торможения, произошло столкновение на перекрестке. Удар пришелся на правое колесо (машина праворукая), ущерб составляет порядка 50-70 т.р., так как колесо въехало от удара в кузов. Второй участник ДТП не признает свою вину, мотивируя тем, что я пересекала перекресток на желтый, хотя начал движение с прилегающей территории, где нет ни светофора, не знаков, тем самым создал помеху моему движению. Он ориентировался на пешеходный переход который установлен на противоположной стороне главной дороги (есть видеозапись что он начал движение на желтый пешеходный). Подтвердить, то что я пересекала перекресток на зеленый, не могу так как нет видеозаписи, свидетелей. Я считаю что он виновник, так как выезжал с прилигающей территории и не убедился в том что не создает помех другим участникам движения. Назначен доразбор. Когда неизвестно, говорят необходимо присутствие инспектора который делал замеры. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос: есть ли 100% вероятность признания моей невиновности, или же большая вероятность что виноватых признают обоюдно? Чем аппелировать на разборе, так как сложилось впечатление, что сильно инспектора тебя не слушают? Есть ли регламентированные сроки назначения даты доразбора, так как прошла уже неделя со встречи в ГИБДД, до сих пор не назначили?

Ответы на вопрос (8):

Анастасия, так как вы излагаете, виновником будет являться другая сторона, так как у вас было преимущество. Но и у другой стороны может быть свое мнение. Удачи на разборе!

Срок давности 2 месяца

Спросить
Пожаловаться

виновен водитель, выезжавший с прилегающей территории

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

НА ОСНОВАНИИ П. 6.14 ПДД ВЫ ИМЕЛИ ПРАВО ЕХАТЬ НА ЖЕЛТЫЙ.

ВОДИТЕЛЬ С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ НАРУШИЛ П. 8.3 ПДД.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

(ред. от 17.12.2013)

"О Правилах дорожного движения"

(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, я усматриваю только вашу вину. помеха справа. это грубое нарушение ПДД, но постановление вынесет инспектор, не исключено что оно будет отличаться от моего видения ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия. Здесь без вариантов - вина водителя, выезжавшего с прилегающей территории.

Светофор к нему отношения никакого не имеет. Он должен пропускать автомобили, двигавшиеся по главной дороге, не зависимо от того, какой сигнал светофоров горел на пешеходном.

Спросить
Пожаловаться

Я считаю что он виновник, так как выезжал с прилигающей территории и не убедился в том что не создает помех другим участникам движения.

++++++++++++++++++++++++

Судя по описанию,виноват второй участник ДТП.

А в чем же заминка? Дтп то не на перекрестке а после,причем здесь светофор? Вы уже ехали по главной дороге,когда с прилегающей территории выехала автомашина,там наверняка есть знак,уступи дорогу...

Не видно Вашей вину,непонятно ,что сразу не решили... Видиорегистратор может был у кого?

Спросить
Пожаловаться

Водитель грузовика сам ответил на Ваш вопрос он говорит, что руководствовался сигналом светофора, т.е. не смотрел на тот участок дороги, по которому двигался. Ему необходимо было оценить ситуацию на проезжей части по ходу своего движения, а не смотреть на перекресток, который регулировал других участников движения. Он отвлекся не оценил ситуацию и это стало причиной аварии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анастасия. Не видя схемы места ДТП сложно определить виновность либо не виновность. Можно лишь предложить. Я исхожу из того, что выезд с заправки находиться в непосредственной близи к главной дороге. В соответствии с п.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Если выезд с заправки находится в 1,5 метра от края проезжей части дороги, то этот участок дороги относится к главной дороге. Следовательно будут применятся правила проезда перекрестка с наличием главной и второстепенной дороги.

Если дороги являются равнозначными, то в соответствии с п. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Я попала в ДТП, произошло столкновение на перекрестке. Я двигалась по главной в левой крайней полосе, завершила маневр, пересекала перекресток на завершающий зеленый. С права начал движение автомобиль, с прилегающей территории (выезд с АЗС), ни светофоров, не знаков там нет. Эту машину я видела она стояла, когда приближалась к перекрестку. У второго участника ДТП есть видеозапись, что он начал движение на начинающий желтый, ориентировался на пешеходный светофор. Я заметив, что автомобиль начал двигаться прибегнула к экстренному торможению, но учитывая погодные условия и расстояние, произошло столкновение. Второй участник ДТП не признает свою вину, хотя он выезжал с прилегающей и должен был убедиться что не создает помех движению других участников. Назначен доразбор. Могу ли я рассчитывать на 100% признание меня пострадавшей, или же есть вероятность признания вины разнозначной, обоих?

Я попала в ДТП. Я двигалась прямо, по заранее выбранной левой полосе, что бы совершить поворот налево (на перекрестке). Подъезжая к перекрестку, замигал желтый сигнал светофора. Я, не останавливаясь, начала совершать маневр (поворот налево). В это время, под желтый сигнал светофора на перекресток выехал автомобиль А (со встречного направления). Чуть дальше середины перекрестка произошло столкновение. Получается он передом въехал мне в правую сторону автомобиля. Владелец автомобиля А аргументирует свой поступок тем, что он не смог применить экстренного торможения и воспользовался ПДД пунктом 6.14 поэтому и выехал на перекресток под желтый сигнал светофора. На разборе в ГАИ меня сделали виновником т.к. я не убедилась в безопасности своего маневра и не уступив дорогу встречному авто повернула налево. Подавала жалобу в ГАИ что бы рассмотрели решение повторно, но меня опять сделали виновником. Подскажите мне пожалуйста стоит ли мне подавать в суд на обжалование решения из ГАИ? Ведь я считаю что водитель автомобиля А нарушил ПДД выехав на перекресток под желтый (запрещающий) сигнал светофора. Причем водитель ехал с немалой скоростью и перед перекресток должен был снизить скорость. А он просто летел прямо и врезался в меня. Т.к. замигал желтый сигнал светофора я должна была покинуть перекресток, завершить маневр. Но виноватой все равно сделали меня! Перекресток регулировался сигналами светофора. Рассудите и подскажите что мне делать? Стоит ли подавать в суд на повторное рассмотрение? И какие у меня шансы (ведь в ГАИ уже 2 раза было принято решение о моей виновности) Я хочу правосудия! Пожалуйста помогите! Заранее спасибо.

Дтп на перекрестке. Второй участник дтп двигался на запрещающий сигнал светофора. Я начал движение на разрешающий сигнал убедившись в отсутствии на перекрестке завершающих маневр ТС. в машине второго участника находилось еще 3 человека, (родственники) которые дали показания в пользу второго участника. Экипаж, оформлявший ДТП признал виновным меня, мотивируя, что я должнен был уступить дорогу ТС завершающим движение через перекресток. Доводы, что именно машина второго участника ударила мою в середине перекрестка, а не наоборот, а также то, что я начал движение именно после полной остановки а следовательно перед началом движения видел весь перекресток и отсутствие на нем других авто, приняты не были. Факт, что я начал движение на разрешающий сигнал светофора подтвержден в протоколе. Расположение ТС также подтверждает мою версию произошедшего. У меня есть один свидетель происшествия (сторонний) который может подтвердить мою невиновность в данном ДТП.

что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации? И каковы шансы оспорить решение экипажа?

21.06.2017 около 22:00 на одном из перекрестков г. Саки в Крыму произошло ДТП с моим участием. За рулём был отец. Ситуация следующая: двигаясь по главной и проезжая через перекресток мой автомобиль завершает манёвр на жёлтый сигнал светофора. Справа в мой автомобиль врезается другое авто, водитель которого с его слов начал движение уже на зелёный свет. Рядом с перекрестком находился экипаж ДПС и сотрудники утверждая что вина в ДТП нашей стороны составили протокол и постановление об административном правонарушении. Находясь в состоянии усталости и стресса спорить на месте не стали. Отец уже оплатил штраф. Пострадавших нет. Наше авто сильно повреждено. Сотрудники ДПС даже умолчали про страховку. Согласно ПДД проезд перекрестка на жёлтый сигнал светофора при завершении маневра разрешается кроме случаев экстренного торможения. Также наше авто двигалось по главной и водитель другого авто начал движение не убедившись в том что перекресток свободный. Кроме того, как мне стало известно позже от местных жителей, светофор на перекрестке не исправен и сигналы светофора сменяются с опозданием (о чем умолчали сотрудники ДПС). Что сейчас возможно сделать учитывая что с момента происшествия прошло более 14 дней? Как следует поступить чтоб обернуть ситуацию в нашу пользу и получить денежную компенсацию за причиненный авто вред?

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД.

1. в каждом направлении три полосы

2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее.

3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.

26 декабря 2007 г. стала участницей ДТП на перекрёстке. Ехала на зелёный сигнал светофора, перекрёсток пересекла практически полностью, но на перекрёсток выскачил на красный сигнал светофора автомобиль ДЭУ и "упёрся" в правый бок моего ВАЗа. Считаю его виновным в ДТП. Инспектора решили, что я не пропустила автомобиль, завершающий движение через перекрёсток, хотя ДЭУ выехал на пересекаемую полосу на 0,8 м, а я пролехала 12 м и завершала движение по перекрёстку. Мне выписали штраф 100 рублей за нарушение п.13.8 ПДД РФ. Получила постановление, подала жалобу Командиру ОБ ГИБДД с просьбой об отмене постановления и пересмотре дела. Через 10 дней ни ответа ни привета. Написала жалобу о невыполнении КоАП РФ по срокам. Рассмотрели вторую жалобу, постановление отменили, но виновного не определили. Как заставить их определить виновника? С момента отмены постановления прошло 10 дней, пришла ознакомиться с ходом дела: схемы ДТП нет, сказали "дорисуют" и покажут, поскольку не все нанесены размеры перекрёстка. Виновника (по моему мнению) об отмене в отношении него отказа о возбуждении адм. правонарушения не уведомляют, отговорка: его нет в городе, поэтому уведомить не могут. Как заставить их (гаёвцев) работать?

Произошло ДТП моего автомобиля (управлял я) с другим участником движения. На данном перекрёстке был установлен лишь один знак 2.4 "уступи дорогу" с перпендикулярной левой стороны тыльной частью ко мне, а на противоположной стороне данный знак отсутствовал по не понятным причинам. Я двигался по главной дороге по отношению к пересекаемой, но на моей дороге перед перекрёстком и после так же отсутствовали знаки 2.1 "Главная дорога". В результате произошло ДТП с моим участием и другим участником движения, который въезжал на данный перекрёсток справой от меня стороны. В ГИБДД признали меня виновным в ДТП, т.к. согласно пункту 13.11 ПДД не уступил помехе справа! Я конечно же не согласен, сразу на след. День после ДТП я сделал запрос в ЦОДД о данном перекрестке, и ЦОДД подтвердил, что на данном пересечении отсутствовал знак 2.4 "уступи дорогу", после чего знак 2.4. на следующий день был установлен! Скажите пожалуйста на что мне ссылаться в суде, чтобы отменили решение дознавателя в ГИБДД. Ведь я руководствовался тем, что с перпендикулярной левой стороны перекрёстка был знак 2.4 "Уступи дорогу", а по правилам ПДД и Гостам, не может быть что с одной стороны перекрёсток равнозначный, а с другой нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. У меня произошло ДТП, я ехал по второстепенной дороге, идущей параллельно главной дороге на расстоянии 10-15 метров и пролегающей мимо домов, но не заходящей во дворы домов. По главной дороге в одном направлении со мной двигался автомобиль другого участника ДТП и завернул на перекрестке направо на улицу, пересекающую также и второстепенную дорогу, по которой ехал я, тем самым пересекая траекторию моего движения. В результате произошло столкновение. С моей стороны никакие знаки приоритета не были установлены, так же как не было их и со стороны второго участника ДТП. Приехавшие на место ДТП сотрудники ГИБДД признали этот перекресток равнозначным и виновным сочли второго участника, так как у него была помеха справа. Мне была выдана справка о дорожно-транспортном происшествии, в которой написано, что с моей стороны нарушений ПДД нет, а второму участнику выдали протокол об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении. Через неделю меня вызвали в ГИБДД и сообщили, что в ДТП виновен я, так как ехал по прилегающей территории, хотя эта дорога тянется вдоль главного проспекта на протяжении нескольких километров, имеет множество перекрестков и по ней осуществляется двухстороннее движение. И на этот раз уже мне выписали протокол об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении. На мой вопрос, почему тогда изначально меня признали невиновным в ДТП, мне ответили, что сотрудники ГИБДД, выезжавшие на место ДТП не правильно оценили обстановку и будут наказаны. Заранее спасибо за ответ.

Я ехал в прямом направлении по дороге имеющей 4 е полосы. 2 е в одну сторону и 2 е в другую. Я ехал по левой. Подъезжая к перекрёстку (перекрёсток непроездной... тоесть отворотка только справа из двух полос разного направления) подъезжая к перекрёстку был намерен продолжить прямолинейное движение. Подъезжал на нейтральной передаче со скоростью 45-50 км.ч (т.к. мигал оранжевый) загорелся зелёный (только только загорелся) и я на передаче въехал на перекрёсток. В этот момент с правой отворотки в меня въехала др машина (совершающая поворот налево) при заполнении бумаг в гаи он отметил что начал движение на перекрёстке на зелёный мигающий... плюс к этому поворот был выполнен не по правилам и он оказался в момент удара на моей полосе (для него встречная) а я грубо говоря даже на перекрёсток не выехал, столкнулись на пешеходнике. Подъехавшие сотрудники гибдд пришли к выводу что ни кто не прав не виноват. Но его лишили прав за пересечение двойной сплошной. В страховой сказали что ни я ни он ни чё не получим. А я себя виноватым не считаю. Разве что только не дал закончить манёвр, который был совершён не по правилам. Скажите пожалуйста есть смысл судится? Заранее благодарю. Ах да оба трезвые были)

Я выехал на перекресток на мигающий зелёный. Дорога была скользкой, экстренное торможение не применил, поскольку имел право завершить движение через перекрёсток. С поперечного направления выехал внезапно автомобиль, нарушив ПДД п.13.8 и произошло столкновение. Внезапно выехавший водитель своим ложным свидетелем утверждает, что я выехал на перекресток на красный. По смыслу п.13.8 следует, что в любом случае он обязан был уступить мне дорогу неважно на какой сигнал светофора я выехал на перекрёсток, даже если предположить, что я выехал на красный. Таким образом, полагаю, что в любом случае виновник ДТП тот, кто не уступил дорогу и тем самым нарушил п.13.8 ПДД. Если не удасться оценить критически показания ложного свидетеля и будет считаться, что я выехал на красный, могу ли я быть признан виновником ДТП либо буду считаться просто нарушившим ПДД? Для ОСАГО виновник ДТП и нарушивший ПДД не одно и тоже, чтобы получить выплату? Может ли свидетель, который ехал за а/м выехавшим в нарушение п.13.8 ПДД утверждать, что он видел как я выехал на перекрёсток на красный, если он физически не мог видеть сигнала моего светофора поперечного направления движения.

Уважаемые юристы! У меня к Вам вопрос. У моего знакомого произошло дтп не по его вине. Он стоял на перекрестке ждал разрешающего сигнала светофора. Когда сигнал загорелся, знакомый начал движение. По перпендикулярной улице на "мигающий" красный (на запрещающий сигнал светофора) нёсся с большей скоростью виновник дтп.

У обоих участников нет регистраторов. На место прибыли сотрудники гибдд, был составлен протокол. Второй участник дтп указал, что проехал перекресток на желтый сигнал светофора, мой знакомый - указал, что виновник ехал на красный. У моего знакомого есть свидетель дтп. После разбора - виновник дтп круто меняет показания и указывает, что ехал на зелёный (разрешающий сигнал светофора). Сотрудники сделали запрос в организацию, занимающуюся светофорами. Какой сигнал горел на том перекрестке, где произошло дтп.

Записей с камер уличного наблюдения знакомый достать не смог.

Как ему быть, что делать?

Совершал левый поворот в условиях пробки на нерегулируемом перекрестке с двумя полосами движения в каждом направлении. Машины на проезжей части меня пропускали. При выезде с перекрестка получил удар в правый борт от машины, выехавшей с обочины. Обочина была мне не видна из-за стоящих машин.

Наказаны штрафом: он - за неправильное расположение на проезжей части,

я - за то, что не уступил дорогу т\с, движущемуся во встречном направлении (п.13.12 ПДД). Пострадавших нет.

Считаю, однако, что я наказан невиновно, поскольку не нарушал ПДД до столкновения, а предусматривать запрещенные движения никто не обязан (п.8.5. ПДД говорит, что выезд на перекресток возможен только с проезжей части)

Более того, считаю, что п.13.12 устанавливает очередность проезда перекрестка для т\с, движение которых не запрещено (разметкой или светофором). В данном случае только я совершал разрешенное движение, значит, вопрос об очередности проезда не стоит. Ведь не бывает одновременно запрещенных и приоритетных движений!

Мне же в ответе по жалобе написали: нарушение другим участником ПДД, не освобождает Вас от обязанности исполнения ПДД в полном объеме.

По-моему, полный абсурд!

Отсюда вытекает, что законопослушный водитель обязан предусмотреть на дороге все, в том числе и возможные нарушения ПДД другими водителями.

Во-первых, такой нормы нет в ПДД, во-вторых, это даже теоретически невозможно!

Кто же прав: я или ГИБДД?

Здесь нет спора между участниками ДТП, ситуация предельно ясна, здесь только вопрос трактовки правил сотрудниками ГИБДД.

Ситуация:

Автомобили Б и В двигаются рядом, по главной дороге, в одном направление.

Б - по левой полосе,

В - по правой полосе.

Автомобиль А убедившись в отсутствии помех для автомобиля В, выезжает с прилегающей территории направо в правую полосу.

В это время автомобиль Б успел опередить автомобиль В и начинает перестроение с левого ряда в правый и не завершив свой маневр задевает при этом заднее левой крыло автомобиля А.

По мнению автомобиля Б: автомобиль А нарушил 8.3 пдд.

По мнению автомобиля А:

Автомобиль А при маневре направо не пересекает траекторию движение автомобиля Б двигающегося на момент начала маневра в левом ряду тем самым не создавая помехи.

Автомобиль Б начал перестроение в правую полосу в момент уже завершения маневра автомобилем А тем самым нарушая 8.4 пдд

Кто в итоге виноват и чья правда?

Я поворачиваю на второстепенную дорогу. Встречная полоса свободна. За мной двигаются два автомобиля. Я, непосредственно перед выполнением манёвра включил левый указатель поворота и занял крайнее левое положение на своей полосе (двухстороннее движение, две полосы, встречная и попутная). После этого, убедившись, что никто из водителей этих автомобилей не собирается выполнять обгон (не включены указатели поворота, не выезжают на полосу встречного движения, более того, первый следующий за мной автомобиль уже начал объезжать меня справа), я начинаю поворачивать налево. Когда я уже находился на полосе встречного движения, в левое переднее крыло въехал второй автомобиль, следовавший за мной. В ГИБДД признали вину за мной, мотивируя это п.8.1 ПДД При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.. Но ведь есть ещё и п.11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. А когда второй автомобиль начинал выполнять манёвр обгона я УЖЕ находился на полосе встречного движения (т.е. на той, на которую он собирался выехать при совершении обгона). Об этом так же свидетельствует то, что ОН МЕНЯ УДАРИЛ. Логически рассуждая: а если за мной будет ни 2 автомобиля а 30 (в мегаполисе например), что ждать пока все проедут, а если не и я начну поворачивать, а допустим 25-й автомобиль въедит мне в левую сторону во время поворота? Посоветуйте пожалуйста как быть, ведь это не справедливо, это ДТП можно трактовать по разному и логичнее было бы принимать решение исходя из того, КТО КОГО УДАРИЛ? Если бы я въехал ему в правую сторону, значит он раньше начал выполнять обгон и я виноват. Но было совсем наоборот.

Произошло Дтп на регулируемом перекрёстке (крестообразном) , я двигалась прямо на мигающий зелёный (может быть на перекрёстке уже загорелся жёлтый) а пересекая мою траекторию движения со встречного направления машина совершала поворот налево, при чем у этого водителя случился ступор и он остановился прямо на перекрёстке так, что я не смогла его объехать слева, аварийно начала тормозить и всё-таки врезалась в его правую переднюю и заднюю дверь. Приехали ДПС решения не вынесли в мою пользу только потому, что этот водитель написал, что я пересекала перекрёсток прямо на красный (что Неправда!).

Регистраторов нет, камеры на перекрёстке нет, у нас по одному свидетелю с каждой стороны, которые соответственно дают обратные показания.

Ах да, участников лип только двое, в машинах мы оба были одни, при этом Его свидетель-его близкий друг, который типо ехал за ним.

Я считаю, что моей вины вообще нет, ехала на мигающий зелёный ну в крайнем случае при непосредственном проезде перекрёстка на жёлтый, а он не пропустил меня!

Идёт дознание, дознаватель говорит что не уверена, что я права, и что ответственности за решение принимать на себя не хочет и грозится закрыть дело за недоказательностью. Завтра иду на дознание, подскажите как доказать свою невиновность?

Попала в ДТП, выехала на перекресток на зеленый сигнал светофора, пропустила перед собой транспорт движущийся налево, в этот момент переключился сигнал светофора на красный, все автомобили закончили свои маневры налево, а начала движение прямо (согласно пункту 13.7) Переехав 2 из 3-х полос (эти две полосы меня пропустили) с третьей крайней полосы автомобиль врезался в мой бампер. Двигался он тоже на зеленый. Оба написали, что не виновны в ДТП. После двух встреч дознаватель склоняется к тому, что в ДТП виновата я, так как неправильно покинула перекресток. В ПДД об этом нет ничего и дознаватель не показывает мне ни одной статьи, на основании которой можно доказать мою вину, но при этом считает, что в ДТП виновата я, говоря, что находясь на перекрестке загорелся красный и я должна было остаться на нем (но если бы я осталась, то мой автомобиль мешал был всем автомобилям) Регистраторов нет. Доводить ли дело до суда? Могут ли признать обоих в этом ДТП невиновными или закрыть наше ДТП за отсутствием доказательств о виновности одного или второго участника ДТП? У меня есть каско, если не будет виноватых, имеет ли моя страховая компания (каско) отказать мне в ремонте автомобиля? Я знаю, что действовала правильно и в соответствии не только с ПДД, но и здравого смысла, так как переезжая перекресток смотрела направо, ожидая, что кто-то может выехать. Почему дознаватель принимает сторону второго участника ДТП? Согласно ПДД и пункту 13.8 второй участник должен был пропустить меня. Чью сторону в таких случаях принимает суд?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Решением судьи Глазовского районного суда Удмуртской Республики Чупиной Е.П., от 29 марта 2016 года оставлена без удовлетворения моя жалоба на постановление 18810018140002034859 от 05 марта 2016 года, вынесенное инспектором дорожно патрульной службы группы ДПС ГИБДД ММО МВД России «Глазовский» лейтенантом полиции Бездомниковым А,А., и решение Врио начальника отдела ГИБДД ММО МВД России «Глазовский» майором полиции Николаевым А.М., которым я был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей по ст. 12.18 Кодекса РФ об административных правонарушениях за то, что совершая поворот на право, со стороны Площади Свободы на ул. Сибирскую, не пропустил пешехода переходящего проезжую часть слева на право по ходу движения моего автомобиля, чем нарушил п. 13.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее-ПДД РФ).

Вместе с тем постановление и решения не соответствует обстоятельствам дела и

незаконно по следующим основаниям:

1. поворачивая на право мой автомобиль находится на пешеходном переходе, согласно п 12.4 ПДД РФ остановка запрещена на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.

2. Согласно пункту 1.2 ПДД РФ Уступить дорогу (не создавать помех) — это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

3. Согласно пункту 4.5 ПДД РФ. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Я попала в ДТП. Ситуация следующая: Я ехала по крайнему правому ряду, справа вдоль дороги стояли припаркованные а/м. Подъезжая к Т-образному перекрестку, я включила поворотник, снизила скорость и начала выполнять маневр (поворот направо). Во время поворота получила удар в правое заднее крыло и дверь. Оказалось, что припаркованная к обочине машина начала движение, резко набрала скорость, водитель не заметил меня и не пропустил. Служба ГИБДД, прибыв на место происшествия однозначно признала меня виновной, поскольку машина, с которой мы столкнулись, ехала в крайнем правом положении и по статье ПДД 8.5 я обязана была уступить дорогу. Но, на мой взгляд, здесь нужно применить ст ПДД 8.1 согласно которой водитель припаркованной и начинающей движение машины не имеет права создавать помехи движению. Посоветуйте пожалуйста, что я могу предпринять в этой ситуации. И могу ли я расчитывать на положительное для меня решение в группе разбора, учитывая, что на месте ДТП я не подписывала никаких документов.

Очень надеюсь на получение ответа от вас в максимально короткие сроки, чтобы сориентироваться, как себя вести дальше.

Произошло дтп на регулируемом светофорами перекрестке. Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора, при повороте налево, остановился на трамвайных путях, чтобы пропустить встречный поток. Дождавшись красного сигнала светофора, начал движение и получил удар в право. Инспектор выписал штраф за нарушение статьи 12.13.2. На следующий день получил видео с камеры, установленной на этом перекрестке, на котором видно, что автомобиль, двигавшийся во встречном направлении, выехал на перекресток на красный сигнал. На основании этого, бала подана жалоба в суд, с приобщением этой записи. Однако, судья оставил решение инспектора без изменения, мотивируя тем, что оба автомобиля завершали маневр и в ДИП виноват я, а мои доводы и видеозапись, ее выезд на красный свет не принимать во внимание, так как я хочу избежать ответственности. Правомерно ли такое решение? Какие нужны еще доказательства и как аргументировать свою правоту в областном суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение