Если да, то какие документы мне должен предоставить провайдер для подтверждения оплаты?

• г. Москва

Здравствуйте!

Длительное время являлся пользователем услуг провайдера Дом.ру, он же Эр-Телеком (интернет и кабельное TV). Потом переехал на другую квартиру и долгое время не мог определиться с новым провайдером, договор с Дом.ру тем временем мне приостановили в связи с переездом (ходил к ним в офис и просил о таком приостановлении). Через 2 месяца действие приостановления закончилось и абонентскую плату снова начали начислять. Я спохватился об этом гораздо позже, когда начали приходить смски с просьбой погасить задолженность. На текущий момент договор с компанией расторгнут, но имеется неоплаченный долг в размере 2000р, который Дом.ру грозится передать коллекторам.

Обязан ли я по закону погасить эту задолженность? Если нет, то просьба дать ссылки на законы, которые позволят мне доказать незаконность требований Дом.ру об уплате долга. Если да, то какие документы мне должен предоставить провайдер для подтверждения оплаты?

В договоре есть такие пункты:

3.2. Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке внесения аванса по Тарифам Оператора связи на конкретный вид Услуг, если иное не установлено для конкретного вида Услуг. Денежные средства вносятся авансом на Лицевой счет Абонента выделенный по соответствующему Заказу, если иное не установлено Описанием Услуг.

3.3. Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Читать ответы (0)
Роберт
25.02.2014, 00:54

Незаконные требования провайдера Дом. ру - обязан ли я погасить задолженность и как это доказать по закону?

Длительное время являлся пользователем услуг провайдера Дом. ру, он же Эр-Телеком (интернет и кабельное TV). Потом переехал на другую квартиру и долгое время не мог определиться с новым провайдером, договор с Дом. ру тем временем мне приостановили в связи с переездом (ходил к ним в офис и просил о таком приостановлении). Через 2 месяца действие приостановления закончилось и абонентскую плату снова начали начислять. Я спохватился об этом гораздо позже, когда начали приходить смски с просьбой погасить задолженность. На текущий момент договор с компанией расторгнут, но имеется неоплаченный долг в размере 2000 р, который Дом. ру грозится передать коллекторам. Обязан ли я по закону погасить эту задолженность? Если нет, то просьба дать ссылки на законы, которые позволят мне доказать незаконность требований Дом. ру об уплате долга. Договор с Дом. ру по сути и не заключался (они говорят, что договор у них как публичная оферта, висит на сайте и первая оплата счета является подтверждением факта согласия с договором, однако все документы что у меня есть ссылаются на этот договор как-будто он был составлен, но по факту я его на руках не имею (потерял или же его и не было никогда). В договоре с сайта есть такие пункты: 3.2. Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке внесения аванса по Тарифам Оператора связи на конкретный вид Услуг, если иное не установлено для конкретного вида Услуг. Денежные средства вносятся авансом на Лицевой счет Абонента выделенный по соответствующему Заказу, если иное не установлено Описанием Услуг. 3.3. Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода. Весь договор во вложении.
Читать ответы (1)
Вячеслав Иванович
19.12.2014, 14:21

После смены провайдера и прекращения оплаты

Я сменил интернет провайдера и перестал оплачмвать ежемесячную плату за услуги. Может ли интернет провайдер расторгнуть договор в связи с прекращением оплаты услуг пользователем? Если да, то должен ли сообщить мне?
Читать ответы (5)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Климкина Мадонна Евгеньевна
20.08.2014, 04:18

Неправомерные требования оплаты за несуществующие услуги - как решить проблему с интернет-провайдером Дом. ру

В ноябре 2012 года я отказалась от пользования услугами интернет-провайдера Дом. ру, написав заявление об отказе в конце оплаченного месяца и передав его в центральное отделение организации. Услуги интернета и кабельного телевидения были отключены. Я подключилась к другому оператору. Через месяц представитель компании Дом. ру позвонил на мой мобильный и предложил не прерывать договор, а преостановить его на случай, если через какое-то время я захочу снова переподключиться к Дом. ру. В данном случае преостановления, услуга переподключения будет стоит якобы значительно дешевле плюс вернувшемуся абоненту будут предоставляться различные бонусы. Для этого я должна каждый месяц ложить на свой номер договара по 10 руб. Я согласилась и в течение года вносила указанную абонентскую плату по своему договору. Через год, в декабре, мне снова позвонил оператор Дом. ру и сообщил, что услуга преостановления действует в течение года, и теперь я должна офицально подключиться снова к Дом. ру, иначе договор расторгнется совсем. Я сказала, что не вижу необходимости заново подключаться к Дом. ру, т.к. на данный момент текущий оператор связи меня вполне устраивает, и, коли у них такие условия, договор они могут рассторгать. Через месяц мне снова звонят представители данной организации и сообщают, что за мной числится долг в размере 600 рублей за услуги интернета! На моё возмущение мне ответили, что, т.к. действие преостановления договора закончилось, я якобы стала получать полноценный сигнал. Что за бред? Когда полноценный сигнал я получаю от оператора Омские кабельные сети! Никаких договоров на преостановление, продление и ещё какие-либо действия в отношении интернет-провайдера Дом. ру после рассторжения договора я не заключала. Временное преостановление услуг было совершено по устной договорённости посредством мобильной связи. В нюансы и подробные условия меня, естественно, не посвещали и я считаю данные требования оплаты несуществующих услуг неправомерными. Пожалуйста, подскажите, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Владимир
04.12.2016, 15:50

Проблемы с долгом по Интернету - Как правильно расторгнуть договор после 8 лет и избежать судебных разбирательств

Позвонили от провайдера говорят у вас долг по Интернету 50 тыс. рублей. Я этим провайдером пользовался в 2008 году в арендованном помещении. Потом съехал с помещения, а договор с провайдером расторгнуть забыл. Может ли провайдер взыскать эти деньги с меня? (8 лет прошло). В договоре написано, что Абонент обязуется ежемесячно вносить абонентскую плату и что договор автоматически продлевается, и что я должен письменно уведомить провайдера (чего я не сделал), если хочу расторгнуть договор. Получается сейчас договор действующий. Что мне сейчас делать? Пойти к ним и написать заявления о том, что я хочу расторгнуть договор? А если они скажут мы не расторгнем пока не погасите долг? Или обязаны расторгнуть? Какова вероятность, что провайдер обратиться в суд? И если обратиться каковы шансы провайдера выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Evgeny
13.09.2022, 15:47

Подача иска на провайдера за нарушение условий договора - есть ли смысл?

Хочу подать иск на провайдера. Скажите есть ли смысл? Причина. Нарушение условий договора. Суть. В конце 2019 г, провайдер подключил мне интернет. Через месяц после подключения в связи с переездом, мною было принято решение расторгнуть договор об оказании услуг, провайдер уклонялся от закрытия договора на тот момент, ссылаясь на доп услуги и уходя от сути заданного мною вопроса. После того как поставщик услуг изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, а также начислив мне долг в размере более 7000 р., они так же в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Ранее по условиям договора провайдер был обязан блокировать доступ в интернет после задолженности за месяц. Сейчас с меня требуют оплатить долг в полном объеме. Цель - Списать долг за тот срок когда услуга не оказывалась; - Взыскать с провайдера судебные издержки.
Читать ответы (3)
Виктор
22.04.2020, 16:32

Как расторгнуть договор с интернет-провайдером без дополнительной оплаты?

При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")? Заранее спасибо за ответ! Виктор.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.04.2013, 08:30

Интернет провайдер требует оплату за период без использования услуг - Как защитить себя и что предпринять

Интернет провайдер требует оплаты долга за период когда мы не пользовались его услугами - Кемеровская область. Здравствуйте! Самый первый интернет провайдер выставляет счет за пользование услугами. Оплата производилась за расычетный период с 1 по 1 число. Если первого числа оплата не произведена, интернет не работал, включали после оплаты, нужно было звонить и просить подключить. Абонентка в размере 500 рублей. И не важно заплатили мы 1 или 20 числа, в начале месяца все равно отключали. В договоре нет пункта, где говорится, что абонентская плата списывается не смотря на то пользуемся мы услугами или нет, и есть ли деньги на ЛС. На просьбу показать этот пункт в договоре, показали на строку где написано, абонент обязан следить за состоянием лицевого счета. Считаю, эти фразы несут совершенно разную смысловую нагрузку. Фактически пользовались их услугами 6 месяцев, все чеки по опалте на руках. Через месяц подключились к другому провайдеру, с первым договор не расторгли. Так же имеются на руках договора со всеми последующими провайдерами. Через 2,5 года первый провайдер прислал досудебное уведомление, что мы должны в течении 7 дней оплатить задолженность. Прошло уже пол года, а от них опять тишина. Могут ли они реально выиграть дело, если дойдет до суда? Какие меры нам нужно предпринять, чтобы не оплачмвать долг за неоказаные услуги? Какие документы нужно предоставить. Скажу так же, что другие провайдеры перекидывали провод, от нашего компьютера, ведущий к щитку первого провайдера на свой щиток, то есть от щитка заявителей к нашему компу провод не шел уже! Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2014, 07:06

Возможность приостановления услуг при наличии задолженности и невозможность изменения тарифа до погашения долга

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт: 2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи. В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг. Законно ли это.
Читать ответы (1)