Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?

• г. Новосибирск

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потому, что продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо, предварительно, провести проверку качества товара. Только вот ходить никуда не надо было. Пишите претензию продавцу в которой требуете возврат денег. И дальше пусть бегают продавцы - проводить проверку качества или нет - это их право, вот пусть и ходят сами в СЦ.

Спросить