Ольга
15.07.2015, 22:59
Как правильно реагировать на недостатки при покупке телефона - опыт обращения в магазин и возможности возврата или обмена
Читать ответы (3)
Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?
Потому, что продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо, предварительно, провести проверку качества товара. Только вот ходить никуда не надо было. Пишите претензию продавцу в которой требуете возврат денег. И дальше пусть бегают продавцы - проводить проверку качества или нет - это их право, вот пусть и ходят сами в СЦ.
Спросить