Проблемы с покраской в сертифицированном сервисе - шансы на выигрыш судебного разбирательства и поиск помощи

• г. Красноярск

Отремонтировал машину в сервисе (сертифицированном) покрасили 2 бампера и багажник (крышку) (в сервис машину целиком не сдавал, так как попросили лючок для подбора и все. да и багажник был в родной краске) после установки деталей выяснилось что имеется сильный разнотон покрашенных и не крашенных деталей. На след день поехал в сервис с устной претензией устранить, отказались сославшись на то что не сдавал машину поэтому не виноваты что разнотон... через 2 недели с письменной приехал, ответили тоже самое. Через неделю начала отваливаться краска с багажника Я к ним с повторной письменной ответили что во всем виновата автомоечная станция (там мол высокое давление) по поводу разнотона уже совсем другое ответили что мол в процессе покраски пластика имеет место быть разнотону даже на заводе, и это не их касяк а статического электричества возникающего в процессе покраски. (на глаз другие пластиковые детали не отличаются от металлических). сделал НЭ за 10 т. р которая подтвердила разнотон (его видно на глаз даже с большого расстояния) и не качественную покраску. Сервис под давление согласился переделать лишь багажник.

Можно ли выиграть суд? ни каких гостов или ТУ вроде нет в которых прописан допустимый разнотон (если не прописал значит не должно быть) кто поможет написать исковое грамотно и представлять интересы в суде (не бесплатно конечно).

Ответы на вопрос (1):

Михаил, порядок действий таков: Вам необходимо сделать независимую экспертизу, которая покажет вину автосервиса. Далее написать им письменную претензию о возмещении ущерба, и через месяц - исковое заявление в суд.

Для поиска адвоката в вашем городе воспользуйтесь поиском по сайту. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мне красили крышку багажника на легковой машине, срок гарантии по договору на лакокрасочное покрытие 1 год. Краска начала отваливаться через 13 месяцев. Приехал к ним на сервис, вину признали плохо покрасили. Гарантия закончилась, поэтому бесплатно перекрашивать не будут, предложили оплачивать ремонт повторно. Что делать?

В конце декабря 2013 покрасил машину в сервисе. Качество не устроило (сильный разнотон деталей после покраске, через месяц на одной детали начала отваливаться краска) в марте 2014 подал иск. но так как дело не простое, судья вообще не понимает что такое разнотон, а сервис так лихо затягивает дело... в Июне нашелся покупатель на машину, был написан договор задатка на 50 т в котором покупатель обязал меня не позднее чем через месяц устранить все проблемы с разнотом и облезлой краской, или штраф и не покупка авто. В середине июня судья назначила судебную экспертизу (это на восьмое заседание:)) но она затянулась и Я не смог исправить проблемы так как до проведения экспертизы Я не мог ни чего делать с машиной, покупатель забрал задаток 50 т, и Я ему уплатил штраф 50 т (за что он написал расписку что претензий не имеет), таким образом по мимо основного ущерба от покраски, Я получил еще и ущерб от того что из-за не качественной услуги не смог продать авто с дефектами.

Вопрос? Дополнительный иск на 50 тр за причиненный ущерб подать отдельно?, или же уточнять имеющийся иск? (не охото так как суд мировой а потом уже районный...), . Можно ли по окончанию дела просто подать еще один иск на этот ущерб? Возможно этот ущерб не считается пока ущербом пока не доказано судом причина его возникновения (не качественная покраска). Может судья посчитает что услугу сервис оказал качественно и не может быть поэтому другого ущерба.

Спасибо!

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.

Я отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?

В сентябре прошлого года моя машина попала в аварию. Она была застрахована и ремонт мне провели в автосервисе за счет страховой компании. В апреле с бампера и молдинга (деталей, которые красил автосервис) стало облезать лакокрасочное покрытие. Я обратилась в сервис и мне ответили, что готовы закрасить места, где слезла краска, но не все. В одном месте инженер по гарантии углядел след от удара камня и сказал, что облезание краски следствие удара, случай этот не гарантийный и покраску этого места мне придется оплатить. Как поступить, ведь совершенно очевидно, что если бы покраска была качественной, то бампер бы не облез не в месте удара, ни вдругих местах! В результате переговоров инженер сервиса согласился не закрасить облезшие места, а перекрасить весь бампер, но только, если я оплачу 50% стоимости работ. Что делать? Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблемка. Один знакомый маляр покрасил мне машину. Поркрасил так, что всё пошло полосами, жучками, крапинками, краска после месяца стояния в гараже просто стала облезать. Слезать чулком, не высохла. Даже высушив в спец сушке в другом сервисе ничего не изменило. Краска отваливалась. По хорошему маляр денег возвращать не хочет, переделывать тоже. Просто послал меня на 3 буквы и всё. Договоров никаких мы не подписывали. Ничего не оформляли. Машину пришлось отдать в другой сервис, чтобы переделали. В этом же сервисе установили, что не была соблюдена технология поркаски. У меня кроме свидетелей ничего нет. Можно этот вопрос как-то решить через суд?

Отдал авто на покраску 4-х деталей. В первый раз не попали в цвет и были заметные косяки в качетве покраски (внутри пыль, неровности). Согласились перекрасить. Вызвали специалиста по подбору краски (специалист той компании чья краска). Перкрастли, вроде все устраивает, но не дает покоя шагрень. Мастер-приемщик начал заверять, что это допустимо. Но я уже красил деталь у дилера и знаю как должно быть. Продолжил осматривать дальше и заметил, что краска вновь не того оттенка. Крашенные детали явно тусунее заводских. Хот должно быть наоборот. Мастер вновь начал заверять, что это допустимо. Пытался смириться, но Эти отличия не дают мне покоя и я в акте приема указал, что недоволен качеством покраски. Просили подъехать в будний день. Машину я забрал.

Не знаю, что они собираются делать, но мне уже не хочется с ними связываться и вновь перекрашивать непойми сколько раз. Могу ли я вернуть деньги и покрасить в другом дилерском центре?

Обратился в сервис для ремонта и покраски крыши в авто. Шпаклевка на крыша была треснута и краска местами тоже. Сервис согласился починить крышу и заного ее покрасить. За это они попросили 25000 руб и месяц времени. Через месяц авто было готово, мне выдали ключи и акт выполненных работ. Когда пошел на парковку щабирать машину, то она была грязная и рассмотреть качество работ было сложно. Приехав домой и помыв крышу обнаружил что на ней и на правой стойке трещина (хоть и меньше чем была). В тот же день уведомил сервис об этом по телефону, так как был конец рабочего дня. На следующий день приехав к ним они осмотрев машину сказали что гарантии на работу нет, но они могут подлотать именно этот участок. Дали мне неделю покататься и посмотреть увеличится ли трещина. Трещина за неделю немного увеличилась, но когда я снова к ним приехал они сказали что сейчас нет краски и предложили починить участок крыши и обтянуть пленкой и еще бонусом отполируют кузов. Через неделю все было готово, но спустя 2 недели под пленкой отчетливо видно что там снова образовывается трещина и возле крыши выступила ржавчина (возможно от полировки). Переделывать работу полностью отказываются ссылаясь на то что гарантию не давали, хотя в акте она указана 6 мес. Притензию тоже не принимают и на контак не идут. До директора сервиса не дозвониться, он вечно в коммандирвках или отпуске. Куда посоветуете обратиться? Можно ли сразу обратиться в суд? Можно ли потребовать возврат денег чтобы сделать работу в другом сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение