Проблемы с сервисным центром - задержка ремонта и отказ в возврате денег
Я хочу обратиться к Вам за помощью. У меня проблема с сервисным центром, сломалась могнитола,15 октября 2013 года сдал к ним, прошло больше месяца-они выяснили причину поломки (замена материнской платы), сказали, что будут ее заказывать-ждать прихода элемента до 3-х месяцев. В итоге по истечению обговоренного срока-материнской плата так и не пришла, они решили выдать справку о замене аппарата надлежащего качества или возврат денег, вышестоящая инстанция им в этом отказала и решили снова заняться ремонтом, ждать теперь неизвестно сколько, потому уже прошло около 5 месяцев со сдачи могнитолы в ремонт. Подскажите, что в данном случае мне предпринимать? Спасибо заранее за помощь!
Если сдавали магнитолу на ремонт, то максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Продление его срока из-за отсутствия запчастей не допускается. Пишите претензию на расторжение и взыскание неустойки.
СпроситьНужно требовать возмещение! т.е. стоимость товара + неустойка, за каждый день!
Спросить