Но когда приходишь магазин, продавцы говорят, что это скидка действует только на отдельные виды товаров!
Мой вопрос касается обмана в рекламных акциях!
Например, фирма, торгующая бытовой электротехникой, объявляет по тв и в прессе о скидках в 20% на весь товар. Но когда приходишь магазин, продавцы говорят, что это скидка действует только на отдельные виды товаров! Или же перед этой акцией фирма повышает цены, а потом скидывает 20%, и товар стоит столько же, сколько стоил перед рекламной акцией. Получается, что потребителей обманывают. Может ли потребитель прийти в магазин и потребовать, чтобы ему продали любой товар со скидкой в 20%, как это сказано в рекламе, и учитывать скидку от той цены, которая была до рекламной акции?
А Вы что до сих пор верите рекламе. Это один из способов относительно честного отьема денег. (честного в смысле не попадающего под действие уголовного кодекса)
СпроситьДействует ли скидка на товар, если ценник стоит с перечеркнутой основной ценой?
Правомерны ли действия магазина при проведении акции с неясными условиями?
Какая скидка будет применена - 20% или 15%, или они складываются?
