Проблемы с доставкой и возвратом денег через группу ВК - как действовать?
Закал телефон через группу в Контакте оплатил по кредитной карте полную стоимость товара 8 января. Объявленная доставка была 15-20 дней экспресс почтой, посылка 17 января была отправлена почтой Klex посылка была как говорит отправитель застрахована. 2 февраля посылка прибыла в Москву в таможню и до сих пор сегодня 3 марта находиться в таможне. Я разговаривал с представителем почты Klex в Китае от ответил что какие то проблемы у него с таможней в Москве 25 февраля ответил что уплачен какой то штраф и посылки переданы другой почте для доставки по России СДэк. но на следующий день на мой вопрос де посылка он ответил что какие то опять проблемы и так уже каждый день. Представитель отправителя в Москве кому я оплачивал стоимость товара говорит что надо ждать кода посылка придет ко мне. и теперь перестал отвечать на мои вопросы в письмах. Короче игнор. Как мне возвратить деньги обратно. Куда обращаться есть чеки на передов денег и почтовая накладная.
Семен, добрый вечер!
Если посылка "застряла" по вине заказчика (представителя интернет магазина), пишите претензию на его имя. Но поскольку, это скорее всего частное лицо, добиться от него чего-либо существенного будет сложно.
Поэтому лучше предъявить претензию к перевозчику (почтовой службе). Претензия должна быть мотивированной и грамотной (со ссылками на закон). В претензии можете заявить требования о причинении убытков, неустойку за каждый день просрочки доставки товара. В случае отказа или не получения ответа в по истечении 10 дней, можете обратиться в суд.
Спросить