
Сергей Терехов
20.12.2014, 15:39
Банк отказал в возможности заранее оплатить кредит через терминал и другие организации без комиссионных.
Читать ответы (2)
При оплате кредита оператор в банке неправильно ввела реквизиты, через неделю из сбера позвонили и сказали, что пришел отказ, реквизиты неправильные. Кредит плачу заблаговременно, так что даже с ошибкой оператора успеваю загасить платеж вовремя. Помню, отстояла эл.очередь, а оператор сначала отправила платить через терминал, а потом, когда я не разобралась с этой чудо-машиной, вновь отстояла очередь, девушка приняла меня с недовольством. Я потеряла много времени. Есть ли законный способ наказать этого оператора за нерадивость?
Вы можете обратиться с жалобой на конкретного сотрудника на имя руководителя филиала банка. Либо оставить свое недовольство в книге отзывов и предложений.
Спросить

