Как добиться возврата денежных средств при ненадлежащем качестве товара

• г. Иркутск

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, денежные средства Вам должны вернуть не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования на основании п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией по поводу несвоевременного возврата денежных средств за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов