Претензия на кухонную мебель - как составить письменный ответ покупателю?
199₽ VIP
Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.
Вы должны в этом случае провести экспертизу. Просто ответа на претензию будет недостаточно.
Закон РФ "О защите прав потребителей"от 07.02.1992 N 2300-1. … Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Связывайтесь путем направления сообщения и представляйте текст претензии.
СпроситьДобрый день. Для написания ответа на претензию необходимо видеть саму претензию. Вам обязательно необходимо ответить на нее в течение 10 дней. Я бы также рекомендовал предложить потребителю провести проверку качества товара (экспертизу).
Спроситьприсылайте, будем разбираться, данныеукааны внизу
СпроситьЗдравствуйте. Можете прислать претезию, составим ответ, но данная услуга платная.
СпроситьСрок ответа на претензию после ее получения устанавливается в договоре (например, 10 дней, 30 дней). В течение этого срока продавец (грузоотправитель) обязан рассмотреть претензию и дать на нее ответ в письменной форме. Если ответ на претензию не поступил, считается, что претензия принята и покупатель имеет право обращаться в арбитражный суд с иском об отнесении расходов на счет продавца.
Ответ на претензию направляется покупателю товаров (услуг) заказным письмом или телеграммой. В течение установленного в договоре срока продавец должен сообщить контрагенту об отклонении претензии или о принятии ее к рассмотрению. Если претензия принимается к рассмотрению, необходимо сообщить срок принятия решения по претензии
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ
Наименование предприятия ЗАКАЗНОЕ
Адрес Кому
Тел.
(наименование получателя)
Куда ______________________
(его адрес)
Ваша претензия о взыскании рублей за
нами признана необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим причинам:
Приложения: 1. Перечень документов, обосновывающих отказ в удовлетворении претензии.
2. Перечень подлинных документов, возвращаемых заявителю претензии.
Руководитель предприятия подпись И.О. Фамилия
М.П.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация