Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

• г. Кимры

Полтора года назад приобрела телефон (9/11/2012)LG E612 цена 7490. в августе 2013 года отдала его в ремонт по гарантии (срок ремонта месяц и телефон в замен мне дали за 500 р). забрала его в сентябре.. в ноябре он стал глючить снова... остались те же проблемы, по которым я обращалась в ремонт.. когда его забирала с гарантийного ремонта, они мне сказали, что продлили гарантию на полгода.. в итоге.. я прихожу в магазин в январе (т.к. раньше не было возможности) на что они даже не захотели со мной разговаривать. Пришла позже, написала заявление.. по истечении 14 дней, они решили, наконец-то что то сделать.. решили взять телефон мой на экспертизу.. в итоге.. прошла неделя, я пришла в тот магазин, на что они мне сказали, т.к. у вас истек срок гарантии мы ничего не будем делать и не сможем вам нечем помочь, и в телефонном разговоре девушка сказала, что это уже мои проблемы!

Как поступить в данной ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства, потраченные на этот телефон? Что вообще можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Что касается гарантийного срока, то в соответствии с п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался". Я не знаю какой изначально у Вас был гарантийный срок, но по-видимому 1 год, и каким образом Вам его продлили на полгода, если продлили тогда есть ли у вас отметки какие-либо в гарантийном талоне.... Но это Вы уже сами можете подсчитать, если никаких отметок Ван не делали, то к первоначальному гарантийному сроку прибавляйте период когда Вы сдали телефон продавцу и когда он Вам его вернул.

Что касается сроков предъявления Вами требований, то согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

А вот если прицепиться с сроку годности, то он определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Посмотрите документы на телефон, найдите срок годности в документах (он там должен быть).

А дальше сроки, которые говорят о том вправе ли Вы на сегодняшний день обратиться с требованиями к продавцу или нет, я думаю Вы сами сможете посчитать.

Спросить