Нарушение технологии ремонта - кто несет ответственность за поломку двигателя грузового автомобиля?
В декабре 2013 года был произведен ремонт двигателя грузового автомобиля. Устно мастером была дана гарантия месяц. В феврале 2014 года на трассе машина заглохла, при вскрытии двигателя было обнаружено, что у шестерни распредвала открутились 5 болтов, а 3 откручены и обломаны, на крышке ГБЦ видны следы потертостей от открутившихся болтов! При звонке в представительство Вольво трак Россия узнал что таких случаев не было и скорее всего нарушение технологии при проведении ремонта, к данной версии склоняется и эксперт МАДИ!
На сервисе заявили, что они снимали распредвал не откручивая шестерню, однако по импакту (официальные рекомендации вольво при проведении ремонта), а так же другой литературе, это процедура проводится и при установке распредвала на место требуется установка шестерни с определенным моментом затяжки!
Документов подтверждающих ремонт как таковых нет, тк ремонт производился на частном сервисе по рекомендации знакомого! Есть счет фактура на приобретенные запчасти, перечень работ (от руки куратора ремонта). Ну и вчера получена запись разговора с куратором ремонта, на которой он не отрицает проведение ремонта, но так же говорит что шестерню они не откручивали!
Возможно ли в данной ситуации привлечь к ответственности сервис!?!
Здравствуйте. Да, возможно.
Спросить