Ограничения на оплату в интернет-закупках - Допустимость установки штрафов организатором

• г. Сыктывкар

Имеет ли право организатор интернет закупок устанавливать штраф в размере 10 % от стоимости товара, если оплата была произведена на третий день, после уведомления об оплате (в правилах группы указан срок оплаты 2 дня и мной сразу не был замечен, т.к. в других группах срок 3 дня, также мной было уведомлено, что в течении дня оплата будет произведена в обязательном порядке)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это негде не регламентированно думаю вам лучше об говорить этот вопрос с самим организатором у них вообще модно стало то штрафы то черные списки

Спросить
Александра
10.08.2020, 11:49

Проблема с автоплатежом - оплачен июнь вместо июля - нужно ли платить дважды?

Оплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?
Читать ответы (1)
Даниил
27.08.2016, 16:24

Как вернуть деньги за автошколу после потери квитанции об оплате?

Была произведена оплата автошколы. Выданную квитанцию об оплате потеряли. Сейчас автошкола настаивает, что оплаты не было. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2013, 18:18

Университет требует погасить разницу в оплате за курсы, произведенную дочерью по договору обучения

Дочь учится в университете по договору. Была произведена оплата за несколько курсов сразу. Размер оплаты повысился. Университет требует погасить разницу в оплате.
Читать ответы (1)
Дина
16.04.2015, 17:43

Задержка поставки детского матраса компанией Аскона на 40 дней - претензия и ответ

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2015, 21:58

Что делать, если уплаченный штраф ГИБДД оказался неоплаченным по базе данных

Что необходимо делать, если истек срок оплаты штрафа ГИБДД, передано судебным приставам. Но по факту оплата была произведена вовремя и квитанция об оплате штрафа имеется. По базе ГИБДД штраф оказался при проверке в неоплаченных.
Читать ответы (2)
Алексей
17.06.2014, 13:11

Могут ли ТСЖ начислять пени после погашения задолженности по квартплате?

Мной была погашена задолженность по квартплате. В последней квитанции после оплаты долга указано, что долг по оплате 0 рублей, а так же начислены пени по просрочке предыдущих оплат! Имеет ли ТСЖ право начислять пени уже после того, как общий долг был погашен?
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2017, 10:23

Ситуация с оплатой за эвакуацию - как избежать дополнительных расходов в контексте отсутствия уведомления и квитанции

Пришло определение о принятии искового заявления об оплате за эвакуацию. Штраф за нарушение ПДД я оплатил своевременно. За эвакуацию не было квитанции об оплате, не был уведомлен о сумме оплаты и куда платить. Сейчас с меня требуют оплату за эвакуацию + проценты+госпошлина+юрид. Сопровождение. Как мне оплатить сумму эвакуации 1 900 р., без доп. расходов? Можно ли сослаться на не уведомление суммы оплаты, отсутствие квитанции об оплате, отсутствие претензионного порядка?
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2016, 19:28

Нарушение сроков и повышение цены - права покупателя в ситуации, когда товар не поступает в наличие

В интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2013, 09:57

Может ли туроператор аннулировать тур, если окончательная оплата произведена на нерабочие сутки?

Имеет ли право туроператор аннулировать тур, если окончательная оплата была произведена на нерабочие сутки позже установленного срока. Тур подтвердили в пятницу в 14 часов, а срок оплаты поставили в субботу в 14 часов. Тем самым оплата попадала на выходные. Тем не менее изыскали возможность и внесли оператору большую сумму, порядка 80% всей стоимости, остальное просто не смогли внести из-за невозможности снять наличные в банке (банковский день окончен). Остаток доплатили в понедельник тем самым просрочив полную оплату. Оператор написал на следующий день, что они имеют право аннулировать заявку. Правомочно ли такое заявление?
Читать ответы (1)