Смартфон Nokia Lumia 720 - требования и ответы розничного магазина
22.11.13 я приобрел в розничном магазине федеральной сети смартфон Nokia Lumia 720. Данный товар был продан с уценнкой в 50% с указанным дефектом-не включается. Однако смартфон включался и был полностью работоспособен. Однако в процессе использования проявились следующие недостатки:2 переодически повторяющихся (1 переодическое зависание ПО 2 переодически сам сбрасывал настройки) и 1 существенный - пропала громкость на динамике, т.е. при разговоре совсем не слышно абонента (невозможность использования в соответствии с основными заявленными функциями-входящие\исходящие голосовые вызовы).
5 02 14 мною была написана претензия в магазин на обмен товара на аналогичный.
10 02 14 из магазина пришел отказ в удовлетворении претензии. Там было указанно что по ст 18. требевание об обмене подлежит удовлетворению только при обнаружении сущетвенных недостатков, а так же сообщили что смартфон относится к перечню технически сложных товаров и,дословно-А именно является оборудованием навигации и беспроводной связи для бытового испольования, в том числе спутноковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее 2 и более функциями.
Также дословно-Необходимости в проверке качества вашего смартфона Nokia Lumia 720 Black у торгующей организации нет.
После мной было написано возражение к ответу на претензию, и повторо указанно что в претензии описано 2 повторяющихся переодически дефекта и один существенный недостаток.
Так же написал запрос на предоставление информации, а именно сертификата соответствия на данный смартфон.
В сертификате соответствия указано, что данный смартфон зарегестрирован как радиостанция носимая, и никакого отношения к навигационному оборудованию не имеет. А точнее относится к классу продукции Средства радиовещания, радиосвязи и телевидения общего применения и имеет код по ОКП 657140. и на основании этого данный товар не входит в группу технически сложых товаров бытового назначения.
Однако повторный ответ от торгующей организации содержит следующее-Так как смартфон Nokia Lumia 720 входит в перечень технически сложных товаров, торгующая организация вправе провести техническое освидетельствование для подтверждения заводского дефекта. В случае обнаружения существенного недостатка, сервисным центром будет выдан акт на основании которого торгующая организация сможет произвести возврат денежных средств (Однако в претензии указано требование в обмене на аналогичный товар и в превоначальном ответе написано что у Торгующей организации необходимости в проверке качества нет)
В данный момент они мне предлагают сдать им телефон на техническое освидетельствование и говорят что обмен делать в любом случае не будут, только возврат денежных средств.
Провьба прокоментировать правомерность требований и ответов от торгующей организации. И так же вопрос-есть ли смысл продолжать общение с Торгующей организацией, или лучше сразу подать иск в суд?
Иван, прокомментировать процесс переписки это услуга платная. Лучше отстаивать свою правоту в суде.
Спросить