Проблема с возвратом - как брюки с производственным браком оказались без возможности обмена
Меня зовут Ксения. Я купила брюки в одном из магазинов, симпатичные, они мне сразу понравились, и цена со скидкой, чек я потеряла, ярлык тоже не сохранила. Положила их дома, через неделю решила одеть, прошлась в них до магазина, и поняла что модель не удобная, именно не удобная в том месте, где при примерке этого не заметишь, а когда пройдёшься понимаешь, что ходить в них не возможно, мало того придя домой из магазина, а это прошло буквально 15 минут, я обнаружила что они ещё ползут по швам, ткань там такая, что просто так её не пришьёшь. Пришла в этот магазин, спокойно объяснила им ситуацию, на что мне там развели руками, мол товар со скидкой возврату и обмену не подлежит, не смотря на то что это производственный брак. Я не знаю что мне делать, так как носить их не возможно.
Здравствуйте! настаивайте, что товар ненадлежащего качества (Ткань "ползет по швам") и магазин должен принять их. в противном случае вы вправе подать в суд заявление о защите прав потребителя по ст. 18 Закона о щите прав потребителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация