Как узнать о принятых мерах в отношении нарушающего сотрудника банка и что делать при телефонном терроре со стороны незнакомых банковских представителей?

• г. Красноярск

Сотрудник банка, а точнее работник отдела взыскания Восточного-экспресс банка, позвонив и разыскивая не знакомого мне человека, хамил при разговоре и отказался представиться. Я оформила онлайн претензию на данного сотрудника по горячей линии банка. Как я могу наверняка узнать какие меры приняли по отношению к сотруднику? И как нужно себя повести, если терроризируют по телефону банки, чьим клиентом я не являюсь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в центральный банк -. Они исправно отвечают на жалобы и действительно разбираются с ситуацией и принимают меры.

Попросите в жалобе предоставить Вам информацию о принятых мерах - предоставят.

Жалобу заполните на сайте центрального банка

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов