Наталья
20.05.2019, 15:28
Поведение сотрудника службы взыскания - как обратиться и решить проблему
Читать ответы (1)
Сотрудник банка, а точнее работник отдела взыскания Восточного-экспресс банка, позвонив и разыскивая не знакомого мне человека, хамил при разговоре и отказался представиться. Я оформила онлайн претензию на данного сотрудника по горячей линии банка. Как я могу наверняка узнать какие меры приняли по отношению к сотруднику? И как нужно себя повести, если терроризируют по телефону банки, чьим клиентом я не являюсь?
Подайте жалобу в центральный банк -. Они исправно отвечают на жалобы и действительно разбираются с ситуацией и принимают меры.
Попросите в жалобе предоставить Вам информацию о принятых мерах - предоставят.
Жалобу заполните на сайте центрального банка
Спросить