Проблемы с дополнительными комплектующими - можно ли вернуть небулайзер в магазин?
199₽ VIP
Купили 22 февраля небулайзер для проведения базовой терапии (постоянно) дома, в тот же день там же сделала заказ на дополнительный комплект сменных материалов. И вот только 10 марта мне позвонили и сказали, что эта модель снята с производства, комплектующих и сменных материалов (фильтры, маски, стаканчики небулайзера, трубки сменные) уже нет и не будет. Такой вариант мне не подходит, т.к. придется весь небулайзер через месяца 4 просто выкинуть... Могу ли я вернуть его в магазин медтехники или обменять на другой? Чека на руках нет, дата продажи и пр.данные проставлены в гарантийном талоне.
В данном случае просите вернуть средства согласно ст.18 Закона РФ "о защите прав потребителей. Обмену мед. техника не подлежит, как и продукты питания.
СпроситьНет, возврат медицинской технички надлежащего качества не разрешен (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Если расходников нет у одного продавца, они есть у другого и вариант "прекращения производства" весьма сомнителен.
СпроситьДа. сможете вернуть, так как вам при заключении договора купли-продажи дали неполную либо недостоверную информацию о товаре - ст. 12 ЗоЗПП РФ. Предъявляйте претензию, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд. Требования обосновывайте ст.ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНе можете ни обменять ни вернуть. Отсутствие дополнительных комплектующих в продаже данной аптеки не основание для возврата приобретенного комплекта. Ненадлежащим качеством товара это не является. На сайте производителя наверняка есть информация о поставке расходных материалов к прибору.
СпроситьКупила сменный блок для водного фильтра, он не подошел к нашему фильтру. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на подходящий? При наличии чека.
Заказал через интернет кислородный концентратор за 25 000. В больнице посоветовали определенную марку потому что там есть небулайзер, менеджер мне посоветовал другой. Я спросил. Есть ли в нем небулайзер? Мне перезвонили сказали что, действительно, в нем нет, а в том который вы говорите есть! В итоге я оплатил товар, сказали срок доставки 3-5 дней. Товар мне пришел через 16 дней, да еще и без небулайзера. А когда звоню, говорят что в нем нет небулайзера, а я сам настоял на этом аппарате. Что можно сделать? Какую компенсацию потребовать и как?
Можно в претензионном порядке на основе норм права потребовать обмена и взыскать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьДенис Вячеславович, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Пишите претензию Продавцу. А если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьДень добрый! Недели три назад купил небулайзер в аптеке, чтобы лечить пневмонию в домашних условиях. Дома включил его, а он внутри весь заискрил. На следующий же день отнёс его в аптеку. В аптеке отправили небулайзер на экспертизу. Я купил новый небулайзер в другой аптеке. Могу ли я вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?
По закону о защите прав потребителей имеете полное право на возврат уплаченных денежных средств!
СпроситьКупил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Для этого необходимо направить письменную претензию со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить7.01 купили небулайзер (ингалятор) он оказался нерабочим, в этот же день обратились в аптеку с просьбой вернуть деньги или обменять, на что получили отказ. На следующий день отправили им претензию с той же просьбой. Сегодня позвонили с аптеки и попросили принести товар на экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги если небулайзер отремонтируют, поскольку купили уже другой?
Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и в течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьМуж купил небулайзер для ребенка в аптеке, дома я поняла, что он не очень удобный в использовании, и вообще лучше было купить ультразвуковой ингалятор. Небулайзер - это ведь не лекарственное средство, могу ли я его обменять на другой?
Евгения,как следует из Вашего обращения, Вы приобрели товар надлежащего качества, так что вернуть его обратно в аптек не представляется возможным.
СпроситьКупила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Здравствуйте Наталья!
гарантийный талон должен быть заполнен, еслы вы подберете такую же ручку и впишете сами - это будет оптимальным вариантом (главно не перепутайте номер).
Удачи.
СпроситьКупил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.
По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить.
Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи.
Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?
Г-н Малахов!
Статьей 19 ФЗ "О защите прав потребителей" определено, что гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В Вашем случае этот срок будет определен по гарантийному талону.
С уважением
СпроситьМогу ли я поменять в аптеке небулайзер, купленный вчера, который даже из коробки не доставали? Муж поддавшись уговорам фармацевта взял популярную модель, вместо небулайзера в виде паровозика рекомендованного мной, так как наш ребенок наотрез отказывается дышать в какую-то шумящую штуку. Игрой мы добиваемся больших результатов, именно поэтому нам нужен небулайзер в виде игрушки. Вчера через пару часов муж вернулся в аптеку с намерением поменять аппарат, но ему отказали, сославшись на уже заполненный гарантийный талон и вскрытую коробку, но даже талон заполнен не полностью и на странице на украинском языке, а не на русском. Подскажите, как быть? Не покупать же еще один небулайзер?
Если небулайзер качественный товар то его можете поменять только с согласчия аптеки
СпроситьКупил в магазине сменный фильтр в кувшин аквафор для очистки воды, дома достал его из коробки и вскрыл пакетик (не прозрачный) в котором он лежал, а он меньшего размера и не подходит. Пришёл обратно в магазин хотел вернуть его или обменять на подходящий, но мне отказали, мотивируя это тем что я уже вскрыл упаковку. Законно ли это?
Нет, это незаконно. Пишите в магазин претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
Спросить