Проблемы с дополнительными комплектующими - можно ли вернуть небулайзер в магазин?
199₽ VIP

• г. Тольятти

Купили 22 февраля небулайзер для проведения базовой терапии (постоянно) дома, в тот же день там же сделала заказ на дополнительный комплект сменных материалов. И вот только 10 марта мне позвонили и сказали, что эта модель снята с производства, комплектующих и сменных материалов (фильтры, маски, стаканчики небулайзера, трубки сменные) уже нет и не будет. Такой вариант мне не подходит, т.к. придется весь небулайзер через месяца 4 просто выкинуть... Могу ли я вернуть его в магазин медтехники или обменять на другой? Чека на руках нет, дата продажи и пр.данные проставлены в гарантийном талоне.

Ответы на вопрос (4):

В данном случае просите вернуть средства согласно ст.18 Закона РФ "о защите прав потребителей. Обмену мед. техника не подлежит, как и продукты питания.

Спросить
Пожаловаться

Нет, возврат медицинской технички надлежащего качества не разрешен (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Если расходников нет у одного продавца, они есть у другого и вариант "прекращения производства" весьма сомнителен.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да. сможете вернуть, так как вам при заключении договора купли-продажи дали неполную либо недостоверную информацию о товаре - ст. 12 ЗоЗПП РФ. Предъявляйте претензию, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд. Требования обосновывайте ст.ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Не можете ни обменять ни вернуть. Отсутствие дополнительных комплектующих в продаже данной аптеки не основание для возврата приобретенного комплекта. Ненадлежащим качеством товара это не является. На сайте производителя наверняка есть информация о поставке расходных материалов к прибору.

Спросить
Пожаловаться

Купила сменный блок для водного фильтра, он не подошел к нашему фильтру. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на подходящий? При наличии чека.

Заказал через интернет кислородный концентратор за 25 000. В больнице посоветовали определенную марку потому что там есть небулайзер, менеджер мне посоветовал другой. Я спросил. Есть ли в нем небулайзер? Мне перезвонили сказали что, действительно, в нем нет, а в том который вы говорите есть! В итоге я оплатил товар, сказали срок доставки 3-5 дней. Товар мне пришел через 16 дней, да еще и без небулайзера. А когда звоню, говорят что в нем нет небулайзера, а я сам настоял на этом аппарате. Что можно сделать? Какую компенсацию потребовать и как?

День добрый! Недели три назад купил небулайзер в аптеке, чтобы лечить пневмонию в домашних условиях. Дома включил его, а он внутри весь заискрил. На следующий же день отнёс его в аптеку. В аптеке отправили небулайзер на экспертизу. Я купил новый небулайзер в другой аптеке. Могу ли я вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

7.01 купили небулайзер (ингалятор) он оказался нерабочим, в этот же день обратились в аптеку с просьбой вернуть деньги или обменять, на что получили отказ. На следующий день отправили им претензию с той же просьбой. Сегодня позвонили с аптеки и попросили принести товар на экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги если небулайзер отремонтируют, поскольку купили уже другой?

Муж купил небулайзер для ребенка в аптеке, дома я поняла, что он не очень удобный в использовании, и вообще лучше было купить ультразвуковой ингалятор. Небулайзер - это ведь не лекарственное средство, могу ли я его обменять на другой?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.

По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить.

Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи.

Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?

Могу ли я поменять в аптеке небулайзер, купленный вчера, который даже из коробки не доставали? Муж поддавшись уговорам фармацевта взял популярную модель, вместо небулайзера в виде паровозика рекомендованного мной, так как наш ребенок наотрез отказывается дышать в какую-то шумящую штуку. Игрой мы добиваемся больших результатов, именно поэтому нам нужен небулайзер в виде игрушки. Вчера через пару часов муж вернулся в аптеку с намерением поменять аппарат, но ему отказали, сославшись на уже заполненный гарантийный талон и вскрытую коробку, но даже талон заполнен не полностью и на странице на украинском языке, а не на русском. Подскажите, как быть? Не покупать же еще один небулайзер?

Купил в магазине сменный фильтр в кувшин аквафор для очистки воды, дома достал его из коробки и вскрыл пакетик (не прозрачный) в котором он лежал, а он меньшего размера и не подходит. Пришёл обратно в магазин хотел вернуть его или обменять на подходящий, но мне отказали, мотивируя это тем что я уже вскрыл упаковку. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение