Недовольная покупательница столкнулась с постоянными проблемами своего нового телефона и не может получить адекватное решение от магазина

• г. Салават

Кратко-купила телефон стоимостью 26900 р, через 21 день обратилась в магазин, потому что телефон не принимает звонки, т.е. все время не доступен, самопроизвольно перезагружается, виснет. Телефон согласились принять только на ремонт. Через 20 дней его вернули, в акте написано-произведен сброс, телефон исправен. Через 3 дня, пришлось написать претензию, т.к. обнаружились те же самые недостатки, невозможность принятия входящих вызовов и даже исходящие через раз совершать не удавалось. Предложили сделать проверку качества, через 21 день пришел ответ-телефон исправен. В этот же день телефон показал ВСЕ недостатки, которые были ранее. Написала претензию №2, через 11 дней пришел ответ-предложение сдать телефон НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Второй раз. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег, а затем обращайтесь суд.

Спросить

Требуйте расторжения договора купли-продажи, раз такой телефон не качественный попался. Если продавец откажет - придётся Вам в суд обратится.

Спросить