Здравствуйте.Посоветуйте куда обращаться и что надо сделать для того чтобы понёс ответственность директор магазина

• г. Москва

Здравствуйте.Посоветуйте куда обращаться и что надо сделать для того чтобы понёс ответственность директор магазина за некачественный товар,так как по приказу директора продавцы делают следующее:в магазин привозят охлаждённых кур (срок годности 5 суток),после того как истекает срок годности товара по распоряжению директора магазина ,кур моют и выкладывают в морозильную камеру под видом замороженных кур(при этом не указывается никакой информации о товаре).Бывают такие моменты что и на вид можно определить что курица не свежая так как присутствует запах и цвет зеленоватый,но есть такие которые так просто не определишь что срок годности у него уже давно истёк.Это делается для того чтобы уложиться в потери которые даются на магазин чтобы в итоге не потерять премию.Куда обратится ,можно ли сделать экспертизу и можно ли получить компенсацию так как такую курицу уже купила?Будет ли в этом случае наказан продавец магазина или можно доказать факт нарушения со стороны директора?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Анастасия
03.08.2014, 16:17

Проблема с купленной в магазине курицей - отказали в возврате. Как вернуть деньги и достичь справедливости?

Сегодня 3 августа я купила в продуктовом магазине курицу, упакованную в целлофан. Сразу же отправилась домой, дорога заняла 3 мин. Курица упакована на заводе 29 июля, срок годности истекает 5 августа. Придя домой, я обнаружила, что крица желто-зеленого цвета с неприятным запахом. Вернувшись в магазин сдать курицу обратно, заведующий магазином мне в этом отказала. Сказав, что курица надлежащего качества. Неужели продавец прав? Как вернуть деньги? Важно более не деньги, а справедливость данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Акбулатов
25.07.2017, 12:50

Ответственность за некачественное вино - продавец или поставщик?

Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?
Читать ответы (2)
Кирилл
18.12.2015, 15:47

Должен ли продавец доставить товар домой при заявлении на замену?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2020, 15:25

Покупатель жалуется на отсутствие этикеток и сроков годности - что ждет магазин?

Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?
Читать ответы (4)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2007, 10:57

Правомерно ли это?

При попытке вернуть в магазин некачественный товар (обувь) продовец предложил провести ее экспертизу за мой счет и уже потом в случая установления факта брака согласился возместить и стоимость товара и экспертизы. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Роман
15.10.2019, 14:55

Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него? С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)