Отказ в гарантийном случае - может ли брат подать иск в суд о возврате денег за пилу?

• г. Волгоград

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мой брат приобрел пилу. В процессе эксплуатации на 5 день после покупки товар вышел из строя, у пилы сгорел стартер. В магазине, в котором он приобретал товар в возврате денег отказали, и пояснили, что это не гарантийный случай. И действительно, в документации к данному товару указано, что это не гарантийный случай. И кроме того, в документации описаны практически все недостатки которые могут проявиться в товаре и все они отнесены в разряд негарантийных. Таким образом, производитель полностью снял с себя ответственность за качество своего товара. Подскажите пожалуйста, может ли брат обратиться в суд с иском о возврате денег или это бессмысленная затея? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд за защитой прав потребителя который назначит товароведческую экспертизу и соответствие приобретенного изделия стандартам качества

Спросить
Жанна
10.08.2017, 12:56

Pокупатель обязан вернуть товар продавцу, но возникли новые недостатки - ответственность и дальнейшие действия

По решению апелляционного суда покупатель обязан вернуть товар (ненадлежащего качества) продавцу, но в процессе эксплуатации в товаре (кухонном гарнитуре) образовались новые недостатки (рабочая стена из стекла лопнула) Несет ли за это ответственность покупатель при сдаче товара по акту продавцу? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2004, 12:35

Или если они приобрели товар для предпринимательской деятельности, они вообще никак не могут требовать возмещения?

Имеет ли право юрлицо ООО "Х", которое приобрело товар через посредников, требовать возмещения убытков от изготовителя товара ООО "У", если ООО "Х" приобретало товар для использования в предпринимательских целях? В инструкции к товару изготовителя не указана одна деталь, в результате чего у ООО "Х" возникли проблемы с использованием товара. Или если они приобрели товар для предпринимательской деятельности, они вообще никак не могут требовать возмещения? А если могут, то на основании чего?
Читать ответы (1)
Илья
15.04.2016, 13:04

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества - опыт с покупкой бракованной бензопилы

Возможно ли вернуть деньги за товар. Ситуация следуюшая: в магазине приобретена бензопила, на второй день покупки выявился брак, обратились в магазин, продавец принял пилу на экспертизу, через несколько дней дали ответ (за подписью менеджера на бланке магазина), что брака сервисный центр не выявил. В этот же день сами обратились в тот же сервисный центр - вердикт специалиста, - товар с браком (но подлежащим ремонту), о чем сделана запись в сервисной книжке данной пилы. Вновь обратились к продавцу с требованием забрать товар и вернуть денежные средства. Продавец ссылается, что товар б/у, а по другому брак не выявить, только в процессе эксплуатации, и возвращать денеьги категорически отказывается. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия для возврата товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Владислав
11.10.2020, 00:05

Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии. Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел. В данном случае, возврат не предусмотрен. Надеемся на понимание." Я вел с ними переписку по электронной почте.
Читать ответы (2)
Алена
10.11.2016, 06:29

ООО обжалует решение суда о взыскании денежных средств в пользу истца в случае приобретения некачественных автозапчастей

ООО приобрел у ИП автозапчасти, через некоторое время обратился что товар не надлежащего качества. Мы дали ответ на претензию в которой указали что покупатель должен сам доказывать что недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю так как на товар не установлен гарантийный срок. В момент передачи товара претензий по качеству со стороны покупателя не было. Истец не предупредив нас произвел экспертизу по качеству товара в которой эксперт указал что недостатки в товаре являются производственными. После на территории покупателя мы произвели еще одну экспертизу по качеству товара в которой эксперт указал, что в одной запчасти имеется незначительный люфт который может быть как производственным так и мог возникнуть в процессе эксплуатации запчасти. Вторая запчасть в исправном состоянии. Таким образом заводской брак исследуемого привода первой запчасти маловероятен. Суд принял решение удовлетворить требования истца взыскать деньги с ответчика за запчасти за экспертизу и госпошлину. Я с решением суда не согласна так как наличие заводского брака имеет противоречивый характер. Куда и как мне писать заявление или иск о том что я не согласен с решением суда.
Читать ответы (2)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2019, 18:02

Как действовать дальше при задержке проверки качества товара - заявление в магазин или обращение в суд?

Сегодня 20 й день как мой объектив находится на проверке качества. На 4 й дднь после покупки я при обращении в магазин написала претензию, где указано, что я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре. Товар забрали на проверку качества. Как я не настаивала на законных в этом случае 10 днях, мне отказали и забрали на 20 дней (это прописано в акте приемке товара). Сегодня 20 й день. Новостей от магазина нет. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Какое заявление написать в магазине? Имею ли я право написать заявление на расторжение договора в связи с неисполнением срока проверки? Или сразу идти в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Андрей
08.02.2018, 15:42

Продавец отказывает в возврате денег за стартер из-за разницы в количестве зубцов - какая доля защищает права потребителя?

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем". К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?
Читать ответы (1)